Во вторник 8 августа ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает детективный квест для своих подписчиков «Вконтакте». SMM-акция приурочена ко Дню рождения компании и призвана повысить вовлеченность аудитории.
Квест будет состоять из 6 видео-роликов. Подписчикам предлагается собрать зашифрованные ключи – и из получившихся цифр составить артикул изделия в интернет-магазине сети.
Скриншот изделия надо будет прислать сообщением в основную группу «585*ЗОЛОТОЙ», где и будет проходить квест. Поскольку компании в этом году исполняется 23 года, именно 23 первым приславшим верный вариант достанутся подарочные сертификаты на 3 000 рублей на любые покупки в магазинах сети. Все остальные участники, разгадавшие загадку, получат уникальный штрихкод на скидку.
«Август – праздничный месяц для «585*ЗОЛОТОЙ», ведь именно в августе в 2000 году был открыт первый магазин компании. Мы всегда планируем много маркетинговых активностей на этот месяц: конкурсов, скидок, подарков для наших клиентов. И, конечно, одной из важных площадок становится «Вконтакте» — ведь там у нас 2,5 млн подписчиков в основной группе. Интерактивный квест, который мы запускаем 8 августа, потребует внимательности – но «детективная» работа подписчиков будет вознаграждена по достоинству. Для компании же это возможность отпраздновать День рождения вместе со своими клиентами, а также вовлечь аудиторию – кстати, на сегодняшний день у нас самая активная и «живая» аудитория среди всех ювелирных сетей-конкурентов», — рассказывает Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
А 23 августа компания планирует праздничный аукцион на другой важной площадке – в своем канале в Телеграме, который сейчас насчитывает более 45 000 подписчиков и показывает активный рост. Главным лотом станут золотые серьги с бриллиантами стоимостью 1 млн рублей – приобрести их будет можно за бонусные баллы на счету клиента в программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ», именно они выступят «валютой» для ставок.
Прочтите также:
- 70% опрошенных участников СберСпасибо выбирают «585*ЗОЛОТОЙ»
- «585*ЗОЛОТОЙ» запускает «зачетную» акцию ко Дню студента
- Аналитическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» показало, сколько тратят на обручальные кольца в 2024 году в разных городах России
- Социальный проект «585*ЗОЛОТОЙ» был отмечен Всероссийской премией
- Портал «Свадьба 585» запускает конкурс для молодоженов с призовым фондом 160 000 рублей