22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году


фото: 22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров в этом году


Работа.ру и СберМаркетинг провели исследование и выяснил, покупали ли россияне в этом году обучающие курсы от популярных блогеров. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Каждый десятый опрошенный отметил, что несколько раз прошел образовательные курсы от блогеров в этом году. Еще 12% лишь единожды проходили подобные курсы за год.

30% опрошенных рассказали, что проходили только платные курсы. 47% респондентов отметили, что оплачивали только некоторые образовательные программы, а 23% проходили только бесплатное обучение.

Самыми популярными курсами от блогеров стали марафоны по получению онлайн-профессий — их прохождение отметили 28% опрошенных. 25% участников исследования обучались на блогерских курсах, чтобы повысить свою квалификацию. Еще 24% респондентов проходили курсы по инвестициям.

18% опрошенных отметили курсы по здоровому образу жизни, 17% — по похудению, 14% — по психологии, а 13% — по продвижению своего бизнеса.

Образовательные курсы и марафоны по исполнению желаний, блогингу, воспитанию детей, кулинарии и астрологии оказались менее популярны и получили меньше 10% голосов.

В варианте «Другое» 7% респондентов чаще всего указывали курсы рукоделия, маркетинга и др.

Чаще блогерскими курсами или марафонами остаются довольны — это отметили 71% респондентов.

«В этом году многие российские блогеры испытывают сложности с получением денег за контент от иностранных видеоплатформ, стало значительно меньше и рекламных интеграций. Блогеры ищут варианты дополнительной монетизации своей аудитории. Кто-то уходит в стриминг, а кто-то организовывает образовательные курсы. Как правило, их цена невысока, и подписчики таким образом готовы поддержать автора. Тематика курсов может быть самой различной, но наибольшей популярностью пользуются спортивные онлайн-марафоны. Многие для раскрутки своих курсов приходят на известные образовательные платформы, а для кого-то проще размещаться в своих пабликах или делать отдельные лендинги», – комментирует Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников расположенного в Иркутске Генерального консульства Монголии«Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников расположенного в Иркутске Генерального консульства Монголии

Филиал «Росгосстраха» в Иркутской области заключил договор добровольного медицинского страхования с расположенным в Иркутске Генеральным консульством Монголии, застраховав здоровье его сотрудников.

READ MOREREAD MORE

Два новых автомобиля пополнили автопарк Колпнянской ЦРБДва новых автомобиля пополнили автопарк Колпнянской ЦРБ

Колпнянская Центральная районная больница получила подкрепление: автопарк больницы пополнили два новых автомобиля. Об этом сообщает портал Орловской области, ссылаясь на информацию регионального Департамента здравоохранения.

READ MOREREAD MORE

Сделка года: компания «Венталл-Девелопмент» приобрела индустриальный парк «Южные Врата» общей площадью 640 000 кв. м на юге ПодмосковьяСделка года: компания «Венталл-Девелопмент» приобрела индустриальный парк «Южные Врата» общей площадью 640 000 кв. м на юге Подмосковья

Комментариев пока нет. Это интересно:В каком качестве может быть использован логистический хаб после завершения работ?Какова была главная цель проекта??Какова главная цель аэропорта??СМИ платформа «Город обсуждает стандарты культурного отдыха» - это

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать