Перевозки пассажиров на сети РЖД в мае выросли на 6,4%

Перевозки пассажиров на сети «Российских железных дорог» (РЖД) в мае 2024 года увеличились на 6,4% по сравнению с маем 2023 года и составили 108 млн человек. Об этом холдинг РЖД сообщил в своем официальном Telegram-канале. «Перевозки пассажиров на сети РЖД в мае выросли на 6,4%. Всего в мае поездки совершили более 108 млн пассажиров (+6,4% к маю 2023 года)», — говорится в сообщении. В пригородном сообщении в апреле было перевезено 97,6 млн человек, что на 6,4% выше, чем в прошлом году, а в дальнем следовании — 10,4 млн (прирост 6,2%), отметили в РЖД.

В холдинге добавили, что за январь — май 2024 года по российским железным дорогам отправились 495,3 млн пассажиров, что на 6,5% выше, чем годом ранее. При этом в пригородных поездах за этот период перевезено 448,9 млн человек (+6,2%), а в поездах дальнего следования — 46,4 млн (+9,3%).

«Начинается сезон отпусков, и поэтому конечно, количество путешествий по железной дороге выросло. Пользуется популярностью также и формат железнодорожного путешествия, которое включает в себя путешествие из города в город и “проживание” в поезде. На территории городов, где останавливается этот туристический поезд, проходят экскурсии, поэтому это является достаточно интересным для туристов», – отмечает Галина Дехтярь, к.п.н., профессор кафедры управления бизнес-процессами Факультета рыночных технологий ИОМ Президентской Академии.

«Рост перевозок пассажиров на сети РЖД является положительным показателем, свидетельствующим о повышенном спросе на железнодорожные перевозки, улучшении качества обслуживания пассажиров, росте экономической активности и конкурентоспособности РЖД по сравнению с альтернативными видами транспорта», – заключила заместитель декана факультета государственного и муниципального управления Президентской академии в Санкт-Петербурге Ирина Белова.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне

Владельцы автомобилей китайских марок чаще других высоко оценивают свою удовлетворенность тем, как «Росгосстрах» урегулировал их страховой случай по полису каско. Несмотря на то, что и с поставками запчастей из КНР

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать