Никто не идеален: более половины челябинцев считают, что у них есть лишний вес

Большинство жителей Челябинска нашли у себя лишний вес (63%), из них 37% отмечают, что он небольшой. Еще 10% затруднились ответить, и лишь 27% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы, выяснили в преддверии масленичной недели СК «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу ВТБ) и компания «Оzon Fresh» в ходе совместного опроса*. 

Лишь четверть респондентов (25%) признались, что не следят за своим рационом питания и едят все, что им хочется. 40% контролируют свое питание, еще 19% — занимаются спортом, чтобы не беспокоиться о лишних килограммах, а 16% периодически садятся на диету, чтобы сбросить то, что набрали на своем обычном рационе. 

Среди тех, кто контролируют свое питание, 40% делают это всегда, когда набрали лишний вес, 25% — только во время праздников, когда за столом много «вредной» еды, а 16% — перед пляжным сезоном. При этом каждый пятый респондент (19%) следит за своим питанием постоянно. В качестве способа контроля 18% выбирают правильное питание, еще 12% рассчитывают соотношение КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы), а 10% просто считают калории. 

Многие челябинцы стараются более внимательно следить за своим весом в праздники (53%). 17% из них пытаются отказаться в период застолий от жирных блюд, 14% — от салатов с майонезом, и столько же — от алкоголя. Еще 8% за любым праздничным столом считают калории съеденных блюд и стараются не выходить за свою норму. 

Аналитики Ozon fresh поделились предпочтениями россиян на масленичной неделе. Так, они отмечают спрос на некоторые из традиционных продуктов в период Масленицы уже в первый день праздничной недели, 11 марта. Например, продажи муки выросли на 66%. То же самое относится к начинкам и топпингам для блинов. Самые популярные на Ozon fresh — это сгущенное молоко, взбитые сливки и икра лососевая. Продажи этих продуктов выросли в 2 раза, в 2,2 раза и более чем в 3,5 раза соответственно. Особой популярностью пользуется классический йогурт — его в том числе могут использовать в качестве дополнения к блинам. «По нашим данным, только 11-го марта продажи данного продукта увеличились в 9 раз, а 12-го марта — в 15 раз. При этом спрос на молоко, сахар и яйца практически не изменился», — рассказали аналитики. Интересно, что на праздничной неделе также заметен рост заказов замороженных и охлажденных блинов — на 70%. Тем не менее можно сказать, что большинство россиян планируют самостоятельно готовить «домашние» блины.

Чтобы быть в хорошей форме даже во время праздничных застолий, жители Челябинска компенсируют потребление калорий более интенсивными занятиями спортом (49%), 26% выбирают легкие блюда и безалкогольные напитки, а 15% делают перерывы между блюдами, чтобы не съесть лишнего. Еще 10% избегают переедания, уменьшая порции блюд.

Среди способов восстановления после праздников большинство выбирают увеличение физических нагрузок (50%), переход на правильное питание (16%), прием витаминов для восстановления организма (15%) и дополнительный отпуск (15%).  

«Наш опрос показал, что многие россияне стараются следить за питанием постоянно, а не только в праздники. В последнее время забота о здоровье считается устойчивым трендом – этому многие уделяют большое внимание: ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, придерживаются правильного питания и регулярно наблюдаются у врача. К сожалению, не все знают, как именно нужно правильно питаться и заниматься спортом, чтобы не навредить организму и получить максимальный эффект, поэтому очень важно подойти к этому процессу ответственно. Подобрать оптимальный для организма вариант физической нагрузки, составить индивидуальный план питания и приема витаминов, узнать о своей генетической предрасположенности и раскрыть свой потенциал можно пройдя медицинский и генетический чекапы. Страховые программы «Росгосстрах Жизнь» позволяют выбрать необходимые опции для профилактики и поддержания здорового образа жизни», — говорит Гульнара Орлова, руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь».

 

* Опрос проводился с 1 по 7 марта 2024 года. В нем приняли участие 1215 жителей России из всех федеральных округов, 50% — женщины, 50% — мужчины.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

ВСК и CULINARYON назвали самые популярные блюда на новогодних корпоративахВСК и CULINARYON назвали самые популярные блюда на новогодних корпоративах

Самым популярным основным блюдом на новогодних празднованиях в 2022 году будет паста с лососем – ее заказывают 29% российских компаний. На втором месте – говяжий стейк с гарниром из картофеля,

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах Жизнь» подтвердила высокий уровень финансовой надежности«Росгосстрах Жизнь» подтвердила высокий уровень финансовой надежности

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страховой компании СК «Росгосстрах Жизнь» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

READ MOREREAD MORE
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны

Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страныТренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны

Победители премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2022» поделились экспертным мнением и рассказали на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» о проектах-лауреатах премии, об актуальных трендах и о том, как стать №1 на

READ MOREREAD MORE
level: 4