ГК «Садовое кольцо» раскрыла секреты успешных продаж элитной недвижимости в регионах

В заключительный день сочинского форума недвижимости «Движение» заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов поделился эффективными стратегиями привлечения состоятельных клиентов в регионах.

фото: ГК «Садовое кольцо» раскрыла секреты успешных продаж элитной недвижимости в регионах

Он отметил, что сегодня за пределами столицы спрос на элитную недвижимость выше предложения. При этом состоятельные клиенты в регионах значительно отличаются от московских покупателей дорогой недвижимости, а круг региональных элит более тесный. Если охватить 30% от общего числа покупателей с деньгами, то для остальных сработает «сарафанное радио».

«Узнать потребности и интересы статусных клиентов с помощью классических инструментов — интервью, качественных и количественных исследований — практически невозможно. Больше всех про состоятельную аудиторию знают организаторы торжеств, дней рождений и свадеб, ведь они подчас должны понимать своих клиентов как психологи», — считает Илья Колунов.

На примере Казани он рассказал, как компании удалось заслужить доверие и удивить местных потенциальных покупателей недвижимости верхнего ценового сегмента. Самым эффективным оказалось: организовать грандиозное шоу за 30 млн рублей на старте проекта; привлечь дизайнеров международного уровня с громкими именами к оформлению лобби, внутреннего пространства ЖК и лифтов; построить офис продаж за 120 млн рублей, чтобы наглядно продемонстрировать эксклюзивные архитектурные и дизайнерские решения; объединиться с популярными местными брендами и привлечь главных трендсеттеров в мире услуг — самые дорогие рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и ивент-агентства города.

«В Казани мы достигли высоких показателей. Наш проект — квартал Savin City, который мы строим с 2019 года в Ново-Савиновском районе Казани, значительно увеличил престиж этой части города. Раньше на первом месте по стоимости в столице Татарстана был Вахитовский район. Это исторический центр с малоэтажной премиальной застройкой, где квартиры стоят около 350–400 тысяч рублей за квадратный метр. Но в апреле 2024 года мы побили этот рекорд и продали лот стоимостью 472 тысячи рублей за "квадрат" в нашем квартале», — рассказал Илья Колунов.

Справка о компании:

Группа компаний «Садовое кольцо» основана в 2003 году в Москве. В настоящее время компания развивается в нескольких направлениях: девелопмент, проектирование, строительный контроль, генеральный подряд, управление активами, эксплуатация и охрана объектов. 

Общий девелоперский портфель составляет более 1,3 млн кв. м. На счету «Садового кольца» ― жилые дома, общественные здания, инженерные сети и сооружения. Кроме этого, компания участвует в реализации объектов муниципального и областного значений.

География деятельности включает Москву и Московскую область, а также Республики Татарстан и Башкортостан. 

На стадии строительства сегодня находятся следующие жилые комплексы:

●  Savin Family, Казань

●  Savin Premier, Казань

● «Тетрис», Красногорск

●  «М_5», Красногорск

●  Tau House, Уфа

●  Terle Park, Уфа

●  Urman City, Уфа

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Александр Лексаков | 8 968 766-25-35; lean@skr-gc.ru

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Почему игнорирование экологических последствий частных рейсов может стоить нам будущего, говорит Станислав Кондрашов?Почему игнорирование экологических последствий частных рейсов может стоить нам будущего, говорит Станислав Кондрашов?

Как можно оставаться равнодушными к таким фактам? Станислав Дмитриевич Кондрашов подчеркивает, что частная авиация становится символом экологического безумия. Каждый полет – это не просто роскошь, а реальная угроза для будущего

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать