«Запретные темы» маркетинга: пора снимать табу?

Почему так сложно говорить о женском здоровье? О менструации, гигиене и репродуктивной системе, которые касаются каждой девушки?

В Международный день женской гигиены Molped и Pro-Vision Communications запустили кампанию, направленную на разрушение стереотипов и поддержку открытых разговоров о женском здоровье. В рамках кампании блогеры и инфлюенсеры получили браслет, где 28 бусин символизируют каждый день цикла, а 5 из них – менструальную фазу. Подробнее о кампании здесь: https://www.sostav.ru/publication/shashlychnaya-reklama-pushkin-i-tyuremnyj-merch-podborka-majskikh-aktivatsij-76229.html

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Семь из каждых десяти ростовских семей ведут общий бюджетСемь из каждых десяти ростовских семей ведут общий бюджет

В большинстве ростовских семей (72%) работают оба партнера и примерно столько же ведут общий семейный бюджет (74%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» (обе компании входят в группу ВТБ)

READ MOREREAD MORE

«АльфаСтрахование» выступила партнером выставки о современном искусстве КНР в Московском музее современного искусства«АльфаСтрахование» выступила партнером выставки о современном искусстве КНР в Московском музее современного искусства

«АльфаСтрахование» выступила партнером выставки «Гугун. Снятие печатей. Современное искусство КНР из коллекции Александра Чистякова», которая проходит в Московском музее современного искусства.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать