R-Style Softlab провела вебинар на тему трансформации сайтов B2B-компаний

Компания R-Style Softlab, разработчик программного обеспечения для финансовой сферы, входящая в группу Россельхозбанка, провела вебинар на тему: «Трансформация сайта B2B-компании: путь лидера отрасли». Участники вебинара узнали, как создать корпоративный сайт по этапам: от технического задания до релиза.

По данным аналитического отчета «GLOBAL DIGITAL 2023», интернетом в мире пользуются 4,54 миллиарда человек. Сайт компании становится одним из основных источников трафика и продаж: по оценке спикеров вебинара, на него приходится более 60% всех сделок.

 Участники вебинара смогли узнать о шести показателях, по которым можно понять, что корпоративному сайту нужно обновление. 

Низкая скорость загрузки. Оптимальный показатель, к которому следует стремиться — не более 2 секунд. Проверить, как быстро загружается сайт можно через бесплатный сервис Pagespeed от Google.

 Нет адаптации под телефон. Доля мобильного трафика в некоторых нишах может достигать 70%.

Внутренние страницы сайта не приводят трафик. Если в отчете по страницам входа основной трафик приходится на главную страницу, значит, сайт компании находят только по названию бренда. Есть риск, что продуктовые страниц не оптимизированы с точки зрения SEO.

Технические ошибки в панели веб-мастера. Важно оформить доступ к панелям вебмастера Google и ЯндексСервисы подсветят ошибки в коде сайта и юзабилити, которые мешают получать больше трафика из поиска.

«Еще один из красных флагов, которые указывают на необходимость обновления — контекстная реклама не приносит заявок. Если конверсия трафика из поисковой рекламы на сайте меньше 2%, это может говорить о том, что нужно менять посадочные страницы. Два процента — усредненное значение. Процент конверсии зависит от качества настройки, выбранных ключевых слов, стоимости продукта и других факторов», — озвучил менеджер по цифровому маркетингу R-Style Softlab Руслан Якупов. 

 

Источник https://www.connect-wit.ru/r-style-softlab-provela-vebinar-na-temu-transformatsii-sajtov-b2b-kompanij.html

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

ООО «Аквасервис»: Эффективное водопонижение по всей РоссииООО «Аквасервис»: Эффективное водопонижение по всей России

Компания ООО "АКВАСЕРВИС" предоставляет услуги по водопонижению в Москве, Московской области и других регионах России. Используется профессиональное насосное оборудование и иглофильтры от известных производителей для осушения и поддержания низкого уровня

READ MOREREAD MORE

В России будет создана единая цифровая платформа в сфере туризмаВ России будет создана единая цифровая платформа в сфере туризма

Президент Владимир Путин поручил создать в России единую цифровую платформу в сфере туризма для сбора, хранения и обработки данных о достопримечательностях, гостиницах, заведениях общественного питания, работе экскурсоводов и гидов, транспорте

READ MOREREAD MORE

ChatGPT — опасен для бизнеса или его главный помощник?ChatGPT — опасен для бизнеса или его главный помощник?

На сегодняшний день почти каждый второй предприниматель пользуется нейросетями — как для личных вопросов, так и для деловых. Однако интеграцию таких инструментов в рабочий процесс многих останавливает вопрос безопасности.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать