Компания «Бон Тон» провела ребрендинг

В агентстве недвижимости «Бон Тон» обновили фирменный стиль, цвета и шрифты. Основным лейтмотивом обновления стало стремление к простоте линий, легкости восприятия и чистоте визуального ряда.


Шрифт для логотипа выбран на грани аутентичности и современности. Фирменная цветовая палитра теперь сочетает в себе теплый оттенок бордового и глубокий холодный оттенок темно-серого цвета. Эти цвета ассоциируются с бетоном и дорогим клинкерным кирпичом. В ближайшее время единый стиль появится на всех онлайн- и офлайн площадках компании.


«Со временем все меняется, меняется и наша компании. Но "Бон Тон", как и прежде, остается одним из лидеров по реализации жилой недвижимости Московского региона, командой профессионалов и надежным партнером. Сегодня мы можем предложить различные варианты квартир в новостройках по классу, стоимости и локации. Выбор объектов на любой бюджет и предпочтения», - отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон».

 

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

56% россиян доверяют детям самим выбирать покупки к школе, на сборы уходит до половины средней зарплаты – исследование ВСК56% россиян доверяют детям самим выбирать покупки к школе, на сборы уходит до половины средней зарплаты – исследование ВСК

79% россиян в этом году будут покупать товары для школы онлайн – таковы результаты опроса Страхового Дома ВСК. Больше половины респондентов признались, что полностью доверяют своему ребенку выбор школьных принадлежностей

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать