Популярность онлайн-магазинов в Челябинской области выросла на 70% с начала января

Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. 

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на четверть превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года южноуральцы не планируют экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 4,3 раза.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у KazanExpress, трафик на него в январе вырос на 88%. Интерес южноуральцев к Wildberries повысился на 54%, к Ozon – на 36%. Жители Челябинской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос почти в 2 раза.



«Закономерно, что холодной зимой южноуральцы отдают предпочтение онлайн-магазинам, выбирая все необходимое из огромного ассортимента маркетплейсов с помощью смартфона. Мы обеспечили жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти и оплатить покупку с телефона или планшета. Онлайн-шопинг проходит с максимальным комфортом, ведь в течение года мы модернизировали несколько сотен базовых станций в Челябинске и области, что гарантировало высокие скорости мобильного интернета», – рассказал технический руководитель МегаФона в Челябинской области Виталий Сироткин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Газпромбанк впервые посчитал объем собственных выбросовГазпромбанк впервые посчитал объем собственных выбросов

Газпромбанк рассчитал объем собственных выбросов парниковых газов за 2019-2021 годы. Данные за 2021 год прошли верификацию аудиторско-консалтинговой компанией АО «КЭПТ». С полной версией Отчета о выбросах можно ознакомиться на сайте

READ MOREREAD MORE

Пострадавшие в массовом ДТП в Ставропольском крае могут получить выплаты в «АльфаСтрахование»Пострадавшие в массовом ДТП в Ставропольском крае могут получить выплаты в «АльфаСтрахование»

Пассажиры маршрутного такси, которые попали в ДТП на трассе Пятигорск – Новопавловск 8 января, могут получить страховые выплаты от «АльфаСтрахование» в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика.

READ MOREREAD MORE

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталантыЮвелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» поддержала молодые медиаталанты

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала партнером медиафестиваля для творческой молодежи YOUPITER. В трехдневном мероприятии приняли участие 120 учеников медиашкол со всей России – с ними обменивались опытом в создании медиапроектов эксперты

READ MOREREAD MORE
level: 4