Треть жителей Уфы после отпуска хотят сменить род деятельности

38% жителей Уфы отмечают, что после отпуска не рады вернуться на работу и хотят сменить род деятельности. 26% пожаловались на подавленное эмоциональное состояние. Такие данные получены по итогам опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

55% участников исследования отпуск берут на 2 недели. 33% отдыхают от недели до 10 дней. 61% опрошенных считают, что этого достаточно для перезагрузки и отвлечения внимания от рабочих процессов. 17% считают, что минимальный отпуск должен быть три недели, чтобы полноценно отдохнуть.

При этом возвращаться на работу после отдыха хотят только 19% респондентов. 17% хотели бы вернуться и работать удаленно, а 38% сотрудников вообще не готовы возвращаться.

Полностью «выключаются» из рабочих процессов 58% участников исследования. 27% так или иначе участвуют – отвечают на звонки и сообщения, доделывают документы.

После отпуска состояние радости и удовлетворения жизнью испытывают 36% опрошенных. 23% сталкиваются с быстрым выгоранием из-за того, что вынуждены с головой погрузиться в рабочие процессы. 18% рассказали, что первую неделю после отпуска проводят в приподнятом настроении, но оно быстро сменяется рутиной.

О том, чтобы уволиться, думает каждый третий опрошенный. Такое же количество готовы менять род деятельности, переобучаться и перестраивать свои рабочие процессы. Желание повысить квалификацию и развиваться на текущем рабочем месте появляется в отпуске у 19% респондентов. 12% планируют после отдыха просить повышения зарплаты.

«Психоэмоциональное состояние сотрудников способно серьезно влиять на рабочие процессы. Поэтому важно не допускать выгорания, проводить мотивирующие мероприятия. Серьезно помогает организация работы с психологами. У «АльфаСтрахование» есть служба психологической поддержки, специалисты которой уделяют повышенное внимание вопросам мотивации, поддержания позитивного настроя, любви к жизни, чтобы не допустить общего угасания эмоциональности, депрессивных расстройств. В конечном счете эта работа играет серьезную роль в стабилизации личности», – отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» АО «АльфаСтрахование».

Участие в исследовании приняли 1209 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

ВСК обеспечила ДМС сотрудников Главного радиочастотного центра России

ВСК обеспечила ДМС сотрудников Главного радиочастотного центра РоссииВСК обеспечила ДМС сотрудников Главного радиочастотного центра России

Страховая защита действует до конца 2022 года. По условиям договора полисами добровольного медицинского страхования (ДМС) обеспечены почти 5 тыс. человек. Цена контракта составила более 74 млн руб. Полисы предусматривают амбулаторно-поликлиническую

READ MOREREAD MORE
«АльфаСтрахование»: Медицинская помощь за рубежом по полисам ВЗР оказывается в обычном режиме

«АльфаСтрахование»: Медицинская помощь за рубежом по полисам ВЗР оказывается в обычном режиме«АльфаСтрахование»: Медицинская помощь за рубежом по полисам ВЗР оказывается в обычном режиме

«АльфаСтрахование» продолжает в штатном режиме оказывать услуги по полисам для выезжающих за рубеж. Партнеры компании оперативно обрабатывают обращения клиентов и организуют медицинскую помощь в иностранных клиниках.  Действительно, ранее группа госпиталей

READ MOREREAD MORE