Каждый пятый уфимец при трудоустройстве отдает предпочтение соцпакету, а не более высокой зарплате

Почти 86% соискателей из Уфы не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. Хотя первое, на что обращают внимание в предложении о работе – уровень ее оплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

20,4% участников опроса считают критически важной информацию о соцпакете. Для 14,8% ключевой видится информация о графике работы компании и ее местоположении. 

Также соискатели обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях и информацию о карьерном росте.

При этом 37,8% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. 22,4% избегают информации о личных качествах. 13,7% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 61,5% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции.

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Преимущества программы Telegram Expert для успешного продвижения и работы в ТелеграмПреимущества программы Telegram Expert для успешного продвижения и работы в Телеграм

Команда разработчиков BLB.Team из России запустила новую инновационную программу для работы и продвижения в мессенджере Телеграм. В ней реализованы все необходимые функции: регистрация, отправка сообщений, приглашения, панель аккаунтов, проверка номеров,

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня«Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня

Средняя выплата «Росгосстраха» по страховым случаям по каско была в прошлом году выше среднего показателя по рынку, а в целом объем возмещения компании по добровольному автострахованию составил почти 6,3 млрд

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать