Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии зонтичных брендов

Согласно исследованию Минэкономразвития России при поддержке маркетплейса «Мегамаркет», почти две трети регионов страны развивают свои зонтичные бренды, такие как «Сделано в Москве», «100% Подмосковье» и «Сделано в Удмуртии».


«Развитие зонтичных брендов напрямую стимулирует малый и средний бизнес, позволяя им выходить на более широкие рынки, увеличивать объемы продаж и создавать новые рабочие места», — заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поправках в Налоговый кодекс РФЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о поправках в Налоговый кодекс РФ

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий внесудебный порядок взыскания с физических лиц, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах»: Орловская область лидирует по выплатам за ОСАГО на АЗС«Росгосстрах»: Орловская область лидирует по выплатам за ОСАГО на АЗС

Различные происшествия на АЗС с клиентами «Росгосстраха» являются второй по частоте причиной обращений за возмещением ущерба по ОСАГО от собственников поврежденного «неавтомобильного» имущества. Об этом свидетельствует статистика выплат по полисам

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать