Россияне купили в разы больше подарочных коробок и упаковочной бумаги

Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка изучили в преддверии праздника траты россиян на новогодние украшения. Россияне для декора стали активно использовать подарочные коробки и упаковочную бумагу, продажи которых в декабре 2024 года выросли в десять раз и в четыре раза соответственно. 


С приходом декабря россияне начинают активно закупаться новогодней атрибутикой и украшениями для дома – традиционно спрос вырастает на искусственные и живые елки, лапник, игрушки, гирлянды и прочие товары для оформления интерьера.


В декабре этого года на сервисе Ozon fresh количество продаж новогодних украшений увеличилось на 40% по сравнению с прошлым годом, а в денежном выражении отмечается рост на 128%. Интересно, что россияне стали выбирать более крупные позиции декора. Традиционно больше всех заказов поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Большой спрос на новогодние товары показали и новые города присутствия Ozon fresh – Нижний Новгород, Новосибирск, Самара и Челябинск.


В числе рекордсменов по продажам в штучном выражении в декабре 2024 года оказались декоративные подарочные коробки, продажи которых превысили показатели прошлого года в десять раз, и упаковочная бумага с ростом продаж в четыре раза. 


Также в топ новогодних покупок россиян в этом году вошли: электрогирлянды, искусственные напольные елки и елочные украшения. Самая популярная высота новогодних елок в 2024 году – 180 см. Предугадывая повышенный спрос, Ozon fresh расширил ассортимент искусственных напольных елок на 86% и натуральных – до 22 видов. 


Наибольший прирост по продажам в денежном выражении в декабре 2024 года показали подарочные коробки, напольные искусственные елки и мишура.


Аналитики МТС Банка наблюдают рост спроса не только на елки, но и на различные новогодние венки и композиции во флористических салонах, их стали заказывать на 17% чаще, чем в декабре 2023 года. Средние чеки увеличились на 12%.


Продажи елочных игрушек выросли на 21%, а средние чеки на них – на 7%. Этот атрибут праздника всегда востребован, т.к. может стать не только украшением для дома, но и приятным новогодним подарком.


Рост по сравнению с декабрем 2024 года показывают и традиционные товары для оформления интерьера и создания новогодней атмосферы. Их можно купить в магазинах товаров для дома – праздничные инсталляции, свечи, подсвечники, гирлянды или домашний текстиль, продажи которых выросли на 23%. Средние чеки стали больше на 9%.


Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка и по продажам сервиса Ozon fresh во всех регионах России в декабре 2023-2024 годов.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Треть самарцев готовы помочь детям с первоначальным взносом на ипотекуТреть самарцев готовы помочь детям с первоначальным взносом на ипотеку

24% россиян заявили, что активно готовят финансовую подушку для своих детей. При этом они не намерены сажать их себе на шею, а просто готовы дать возможности для старта по жизни

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах» застраховал имущество фабрики по производству кондитерских изделий«Росгосстрах» застраховал имущество фабрики по производству кондитерских изделий

Комментариев пока нет. Это интересно:Какой филиал страхового дома vsk решил провести последние теплые дни этого года в TU?Какова страховая защита, обеспечиваемая структурными зданиями, внутренним оборудованием и инженерным оборудованием??

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать