Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу

Из-за сильного паводка в Алтайском крае введен режим ЧС. Подтоплены сотни участков и десятки домов, пострадали автомобили и общественный транспорт. Перекрыты некоторые дороги – по ним идут талые воды. Напоминаем, что нужно предпринять, если ваше имущество было застраховано и пострадало в результате стихии.

Если затопило ваш дом или другое застрахованное имущество, нужно обратиться по короткому номеру ✲0999 или по телефону колл-центра 8 (800) 333 0 999. Операторы сообщат вам, какие именно документы необходимы в случае, если на региональном уровне введен режим ЧС.

Получить выплату от страховой компании за повреждения вашего автомобиля вы сможете в том случае, если на него оформлен полис каско. ОСАГО защищает вашу ответственность перед третьими лицами на случай ДТП.

Каско есть, автомобиль пострадал, что предпринять?

— Обратитесь в страховую компанию за получением алгоритма действий;

— Сфотографируйте видимые повреждения имущества, обстановку вокруг, номер ближайшего здания. Это поможет при урегулировании события;

— Предоставьте все документы в страховую компанию.

— Еще один совет – поврежденное имущество трогать до прибытия представителей компании не рекомендуется, это важно для определения тяжести и характера ущерба. Исключение составляют только те случаи, когда это необходимо по соображениям безопасности или поможет уменьшить размер ущерба.

Какие документы нужны для заявления события по каско?

— оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;

— оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;

— оригинал паспорта собственника ТС;

— справку от ГИБДД с фиксацией события;

— оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).

Если машина принадлежит юрлицу:

— путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;

— копию договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;

— доверенность на право представления интересов;

— оригинал паспорта представителя.

По всем вопросам также можно обратиться в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999 или ✲0999, если вы звоните с мобильного. Также наша служба поддержки всегда на связи в чате приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

МТС Банк улучшает условия по вкладам и сберегательному счету «Доступный»

МТС Банк улучшает условия по вкладам и сберегательному счету «Доступный»МТС Банк улучшает условия по вкладам и сберегательному счету «Доступный»

МТС Банк повышает ставки по всей линейке вкладов в рублях для физических лиц и вводит новый срок размещения сезонного вклада – 550 дней. Теперь клиенты МТС Банка могут разместить средства

READ MOREREAD MORE

Безопасность жилья поручите Дальневосточному банкуБезопасность жилья поручите Дальневосточному банку

Дальневосточный банк для защиты вашей недвижимости предлагает воспользоваться страховой программой «Мультиимущество без конструктивных элементов»* — и вы сможете не переживать о том, что происходит у вас дома: выключили ли вы воду,

READ MOREREAD MORE
level: 4