АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

В Томской области мужчина нашел ружье на рыбалке и сдал его в РосгвардиюВ Томской области мужчина нашел ружье на рыбалке и сдал его в Росгвардию

В отделение лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Томской области в городе Северск обратился 33-летний местный житель с заявлением о добровольной сдаче найденного им огнестрельного гладкоствольного оружия.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать