Россияне разлюбили Турцию и ОАЭ: в топе на ноябрьские праздники Китай, Таиланд и Белоруссия – исследование ВСК

Самым востребованным туристическим направлением во время предстоящих ноябрьских праздников стал Китай – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК. Так, около 36% полисов страхования путешествующих на этот период были оформлены для поездок в Поднебесную. Турция и Египет в число популярных среди российских туристов стран в этот раз не вошли. 

В топ самых востребованных туристических направлений в этом году попали также Таиланд (15% оформленных полисов ВЗР) и Беларусь (15%). На долю Турции пришлось только 11% полисов, ОАЭ – 7%, в Египет поедут не более 2% отдыхающих из РФ. 

Большинство россиян стараются продлить плановые отпуска за счет ноябрьских праздников. Так, 38% оформляют страховку для поездок на 8-14 дней, 23% — на 5-7 дней. Причем, 55% россиян ушли в отпуск еще в октябре. 

Около 49% российских туристов предпочитают путешествовать семьей или большой компанией. Среди них самыми востребованными направлениями стали Таиланд и Беларусь. В целом среди путешественников в эти ноябрьские праздники больше женщин (58%), чем мужчин (42%). Самыми популярными курортами у женщин являются Турция и ОАЭ, у мужчин – Таиланд. 

Большинство россиян ответственно подходит к планированию отпусков – минимум 21% полисов для путешествий был оформлен еще в августе.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Страховой Дом ВСК выступил организатором HR-форума в Уфе

Страховой Дом ВСК выступил организатором HR-форума в УфеСтраховой Дом ВСК выступил организатором HR-форума в Уфе

В мероприятии, которое проходило при организационной поддержке рекрутингового сервиса hh.ru, приняли участие директора HR-департаментов крупнейших федеральных и уральских компаний, представители отраслевых сообществ и медицинских учреждений. Дмитрий Коземаслов, директор Уфимского филиала

READ MOREREAD MORE

Екатеринбуржцы предпочтут женщин-начальниц мужчинамЕкатеринбуржцы предпочтут женщин-начальниц мужчинам

Почти 38% жителей Екатеринбурга выбрали бы возможность работать с руководителями-женщинами вместо мужчин. Об этом говорят итоги опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья»

READ MOREREAD MORE
Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервисаPro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегментах «Креатив» и SMM по версии Adindex – наиболее авторитетного рейтинга в сфере цифровых

READ MOREREAD MORE
Level: 4