Сравни: 40% россиян готовы взять до 150 тыс. рублей в кредит на образование

Согласно данным опроса финансового маркетплейса Сравни, 24% респондентов уже брали кредит для оплаты образования, а 16% рассматривали такую возможность, но пока не воспользовались ею. При этом 30% опрошенных допускают возможность взять образовательный кредит в будущем. В то же время, 30% участников опроса не рассматривают такую возможность и не планируют этого делать.

Наибольший интерес среди респондентов вызывают онлайн-курсы. Среди тех, кто брал или рассматривал кредит на образование, 36% выбирали онлайн-курсы по маркетингу, дизайну или аналитике. Ненамного отстают онлайн-курсы по IT/программированию – их выбирали 28% респондентов. Курсы повышения квалификации на работе привлекают 24% опрошенных, а получение второго высшего образования (онлайн/офлайн) – 12%.

При выборе образовательного кредита для россиян ключевыми факторами остаются процентная ставка (26%) и размер ежемесячного платежа (30%). Важным стимулом также является наличие государственной поддержки или субсидий (29%). Удобство оформления и скорость одобрения оказались решающими для 12%, а возможность отсрочки платежей (льготный период) – для 3%.

Что касается готовности взять на себя финансовые обязательства, 18% опрошенных готовы оформить кредит до 50 тыс. рублей на дополнительное образование. 40% рассматривают сумму от 50 тыс. до 150 тыс. рублей. Лишь 10% готовы взять более 300 тыс. рублей, тогда как 32% респондентов не готовы брать кредит на образование вовсе.

"Результаты нашего исследования показывают, что россияне активно рассматривают возможность получения образования в кредит, особенно в условиях растущего спроса на дополнительные навыки и квалификации. Так, например, в первом полугодии 2025 года мы фиксируем рост интереса к следующим онлайн-курсам на нашем маркетплейсе: “1С программист,” “Системный аналитик”, “Дизайн интерьера” и “Специалист по информационной безопасности”, – отметил Анатолий Быховский, руководитель партнерского маркетинга в Сравни.





Информация о компании

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России по версии журнала Forbes.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

В отпуске россияне забывают ювелирные украшения на пляжах, в ресторанах и клубахВ отпуске россияне забывают ювелирные украшения на пляжах, в ресторанах и клубах

В разгар сезона отпусков ювелирная сеть «585 Золотой» провела исследование и выяснила, что теряют россияне во время летнего отдыха. Опрос проводили с 1 по 10 июля, в нем приняли участие

READ MOREREAD MORE

Креативный баннер увидели миллионы жителей Нью – ЙоркаКреативный баннер увидели миллионы жителей Нью – Йорка

Комментариев пока нет. Это интересно:В каких сферах находят применение быстровозводимые конструкции согласно Максиму Калинкину?Имеют ли право жители многоквартирного дома на денежное вознаграждение за размещение рекламного баннера на фасаде их дома?

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать