41% россиян старше 35 не готовы переплачивать за бренд – Familia выяснила, на что готовы пойти россияне ради модной одежды

Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, больше половины россиян (53%) не следят за модными трендами. В основном это характерно для людей старшего поколения (45+), молодежи (до 25 лет) и мужчин в целом. При этом, каждый третий опрошенный признается, что готов больше работать, чтобы регулярно обновлять гардероб.

По данным сети офф-прайс магазинов Familia, только 11% россиян при покупке одежды отдают предпочтение новым коллекциям. Еще 37% важен бренд, однако они готовы приобрести вещь дешевле, но из капсулы прошлого сезона.

Отношение к моде заметно отличается в зависимости от возрастной группы. Например, молодежь чаще других признается, что любит баловать себя и покупать что-то из одежды (46% респондентов до 24 лет), им важно, что они носят (31%), и они часто обновляют гардероб (11%). Схожие тренды среди россиян 25-34 лет, за исключение импульсивных покупок – их совершают не более 25% в этой группе. Для респондентов старше 35-44 лет характерен более ответственный подход к финансовому планированию – 41% из них не готовы переплачивать за бренд, рассчитывая на скидки.

Российские мужчины все чаще признаются в отсутствии интереса к моде и трендам. Например, прибегают к шопингу для настроения только 12% респондентов (против 39% среди женщин), внимательно выбирают одежду 13% (против 34% среди женщин), регулярно обновляют гардероб 4% (против 11% среди женщин). При этом, 32% мужчин признают, что могут подолгу носить старые вещи, чтобы не покупать новые (против 16% среди женщин), еще 22% считают, что одежда – это не то, на что они обращают внимание в повседневной жизни (для сравнения – 7% среди женщин).

Большинство россиян готовы преодолевать финансовые сложности ради покупки вещей. Например, 32% респондентов планируют больше работать, чтобы регулярно приобретать себе одежду. Жители Сибири, Урала и Центральной России собираются мотивировать своего партнера (мужа или жену) больше зарабатывать, чтобы больше тратить на шоппинг – 9%, 7% и 7% опрошенных соответственно. Жители Москвы и Северо-Запада готовы покупать вещи в рассрочку (14% и 12% соответственно), а на Юге России респонденты (10%) готовы взять деньги в долг ради шоппинга. На Дальнем Востоке каждый пятый житель признается, что следит за модой, чтобы выглядеть не хуже знакомых и друзей.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

О правилах страхования денежных средств, размещенных на счете эскроу для расчетов по договору строительного подрядаО правилах страхования денежных средств, размещенных на счете эскроу для расчетов по договору строительного подряда

По сообщению кандидата юридических наук, доцента кафедры гражданского права и общеправовых дисциплин Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, Ольги Алексиковой, в июле 2024 года в связи с принятием Федерального закона

READ MOREREAD MORE

KPLN — в двадцатке лидеров в Топ-50 лучших проектировщиков жилья в РоссииKPLN — в двадцатке лидеров в Топ-50 лучших проектировщиков жилья в России

Архитектурное бюро KPLN вошло в двадцатку лидеров рейтинга Топ-50 лучших проектировщиков жилья в России, опубликованном на сайте Движение.ру.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать