Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели секретный кинопоказ в Санкт-Петербурге

Секретные показы от Росгосстраха на кинофестивале Beat Weekend в минувшие выходные прошли в трех городах: в Санкт-Петербурге, Москве и Казани.

Целью маркетинговой коллаборации было проверить, можно ли защитить не только здоровье или имущество, но и эмоции: на секретных кинопоказах от РГС зрители узнают название фильма только перед началом сеанса. Впечатления от просмотра уже «застрахованы»: если гостю не нравится фильм — ему возвращают деньги за билет.

Тем самым «тайным» фильмом на первых показах от РГС стала документальная картина о легендарном британском фотографе — «Я —Мартин Парр». Оказалось, что лента оправдала ожидания большинства гостей. В Москве за возвратом обратились 5 клиентов, в Санкт-Петербурге — 3, а особенно позитивно публика приняла фильм в Казани — там возвратов не было. Тем, кто обратился, деньги уже вернулись на карты.

«Эта креативная акция стала нашим способом показать, что страхование может заботиться не только о рисках, но и о впечатлениях, — рассказывает Александр Росликов, директор департамента маркетинга и цифровых продаж Росгосстраха. — Как и обещали, фильм был подобран очень хороший, на летнем кинофестивале Beat он был в топ-3 по продажам билетов. Поэтому предположения тех, кто думал, что большинство зрителей захотят получить деньги ради самой такой возможности, не подтвердились. Вообще аудитория восприняла наш подход очень тепло и с юмором. Мы рады, что стали не только партнером фестиваля, но и создателем эмоционального опыта зрителей, делая страхование эмпатичным».

Beat Weekend — региональная версия Beat Film Festival, самого заметного фестиваля документального кино о новой культуре. Он проходит более чем в 25 городах России и СНГ, ежегодно собирая аудиторию, которая ищет новое кино и свежие смыслы. Фестиваль продлится до 23 ноября.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 годаФлагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года

Ключевая линия бизнеса СК «Росгосстрах Жизнь» – инвестиционно-накопительное страхование жизни – по результатам 9 месяцев 2024 года продемонстрировала рост на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив 50,6

READ MOREREAD MORE

83% жителей Петрозаводска назвали самой важной составляющей соцпакета ДМС83% жителей Петрозаводска назвали самой важной составляющей соцпакета ДМС

83,3% сотрудников называют ДМС самой важной составляющей соцпакета. 57,9% принимали решение о трудоустройстве в том числе опираясь на наличие медицинской страховки.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать