Каждый десятый автовладелец продляет ОСАГО с разрывом в сроках страхования

Примерно 10-12% клиентов по ОСАГО не продлевают полис вовремя, покупая его с опозданием, показала статистика «АльфаСтрахование». 

Речь идет о более чем 600 тыс. автовладельцев только по данным «АльфаСтрахование». Компания является одним из лидеров рынка по числу проданных полисов. 

«Каждый год мы сталкиваемся с клиентами по ОСАГО, которым напоминаем об окончании полиса и через неделю, и через месяц. Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т.д. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз, – отмечает Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – По этой причине появление возможности оформления краткосрочных полисов может спровоцировать рост количества автовладельцев без ОСАГО на дорогах. Чем чаще будет прекращаться срок действия договора, тем чаще будут происходить такие случаи даже у добросовестных страхователей».

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).




Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Искусственный интеллект помог спасти жизнь в Приморском краеИскусственный интеллект помог спасти жизнь в Приморском крае

Слаженная работа врачей Центра управления госпитализацией пациентов с подозрением на инсульт («УДАР») и применение сервиса на базе искусственного интеллекта (ИИ) от СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера) спасли жизнь девушки

READ MOREREAD MORE

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машинойКаждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им полностью. При этом только 2% респондентов собираются менять машину,

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать