«Росгосстрах» в Приморье упростил порядок урегулирования страховых случаев после тайфуна Khanum

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае принимает заявления от клиентов компании, имущество которых было утрачено в результате обрушившегося на регион разрушительного тайфуна Khanum. Непогода в дальневосточном регионе разгулялась 10 августа: сначала заморосил мелкий дождь. Затем налетел порывистый ветер, а дождь перешел в сильный ливень: на регион стремительно надвигался тайфун Khanum. Потоками воды размывало дороги и сносило мосты: большая вода один за другим отрезала от сообщения населенные пункты. Сильнее всего непогода ударила по Уссурийску. В итоге были затоплены не только частные, но и многоквартирные дома — в отдельных местах вода поднималась до второго этажа.

Как рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Приморье Ольга Осипова, среди пострадавших были и клиенты «Росгосстраха». Практически на следующий день страховые агенты стали обзванивать своих клиентов, уточняя ситуацию с имуществом и консультируя по порядку подачи документов на страховую выплату. По предварительным оценкам, пострадало порядка 25 застрахованных в компании жилых домов и строений. На 21 августа в компанию поступило 6 заявлений от клиентов, чье имущество было подтоплено. На места, где уже спала вода, выехали эксперты, чтобы оценить масштаб разрушений.

«Практически сразу «Росгосстрах» присвоил страховому событию статус массового убытка, который предполагает особый порядок урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов и в приоритетном порядке: недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно, — рассказывает Ольга Осипова. — Это позволяет ускорить процесс страховых выплат пострадавшим, а значит, поможет им быстрее приступить к восстановительным работам». 

Как отметила Ольга Осипова, заявить о страховом событии и проконсультироваться по порядку подачи заявления на страховую выплату клиенты «Росгосстраха» также могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

 

В Приморском крае действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 9 страховых отделов, а также два пункта урегулирования убытков – в Уссурийске и во Владивостоке.

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система «Росгосстрах» отметила 101 год со дня своего создания.

 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизниКАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Компания развивает экосистему здорового образа жизни — современную платформу, которая объединяет программы страхования жизни, медицинские продукты и цифровые сервисы

READ MOREREAD MORE

Проектная компания WildTeam (ВайлдТим) запустила образовательный проект #WildTalks для проектировщиковПроектная компания WildTeam (ВайлдТим) запустила образовательный проект #WildTalks для проектировщиков

Компания WildTeam (ВайлдТим) запустила новый формат взаимодействия с профессиональным сообществом — образовательный проект #WildTalks. Лекторий ориентирован на проектировщиков и архитекторов и предоставляем им площадку для обмена опытом, знаниями и идеями

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать