Аналитики Умскул сравнили результативность индивидуальной и групповой онлайн-подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

В феврале 2024 года исследовательский центр онлайн-школы Умскул провел опрос среди учеников 9-11 классов на сопоставление индивидуальной и групповой форм обучения с точки зрения закрытия болей ученика и субъективной результативности.

фото: Аналитики Умскул сравнили результативность индивидуальной и групповой онлайн-подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Исследование индивидуальных и групповых занятий в Умскул было организовано с целью сравнения эффективности различных форматов обучения и выявления предпочтений учеников. Проведение количественного и качественного этапов исследования позволило получить более глубокое понимание отношения учеников к обучению и оценить результативность обучения.

Индивидуальные занятия

— Важным аспектом исследования было также выявление мнений учеников относительно выбора формата занятий. Ученики индивидуальных занятий, в основном, отмечали удобство занятий с преподавателем один на один (66%), важность индивидуальной программы подготовки (49%) и подробные объяснения тем, подходящие именно им (37%). С другой стороны, ученики групповых занятий оценивали повышение уровня знаний (72%), понятные объяснения преподавателя (68%) и интересные занятия (51%) как основные ожидания.

— Также что касается индивидуальных занятий, большинство учеников, а именно 66% считают, что процесс выбора преподавателя прошел быстро, а еще для 23% он был очень быстрым. Однако есть и те (9% и 1%), кто не удовлетворен длительностью этого процесса, считая его долгим или очень долгим. Это может указывать на важность эффективного и оперативного подбора преподавателей для удовлетворения потребностей учеников.

— В отношении прогресса при обучении в Умскул, подавляющее большинство учеников индивидуального обучения (79%) видят положительные результаты. Однако 21% учеников отмечают незначительный прогресс. Для большинства учеников прогресс связан с углублением знаний (68%), появлением уверенности в них (60%) и увеличением количества изученных тем (56%). Эти критерии являются ключевыми для оценки успеха в обучении.

— Среди основных недостатков индивидуального обучения, выделенных учениками, можно выделить проблемы с несвоевременной выкладкой теории и домашних заданий (30%) и частыми сменами персональных менеджеров (2%). Эти факторы могут оказывать негативное влияние на процесс обучения и удовлетворенность учеников.

Групповые занятия

— Ученики выбирают групповые занятия из-за удовлетворения программой подготовки на основном курсе (60%), предпочтения вебинарного формата обучения (42%) и привлекательности цены основного курса (31%).

— Обучающиеся на групповых занятиях, чаще всего выражают опасения относительно понимания учебного материала (11%), соответствия преподавателя (5%) и формата занятий (4%).

— Большинство учеников (84%) группового формата отмечают свой прогресс в обучении, который проявляется в углублении знаний (75%), появлении уверенности в знаниях (66%) и увеличении количества изученных тем (64%).

— Ожидания учеников от группового обучения включают повышение уровня знаний (87%), понятные объяснения от преподавателя (67%) и интересные занятия (67%).

— Большинству учеников (67%) достаточно практики устной части на занятиях, однако другая часть учеников (24%) выразила желание получать больше такой практики на занятиях.

Сравнительный анализ форматов обучения выявил, что ученики, выбирающие индивидуальный формат обучение, чаще принимают решение на основе советов друзей и знакомых (41%), чем ученики, предпочитающие групповое обучение (31%). Это может быть связано с ограниченными информационными каналами для индивидуального обучения. Например, бесплатные вебинары на YouTube привлекли больше учеников (41%) группового формата, чем индивидуального (25%).

Ученики группового формата чаще ставили перед собой цель достижение высоких баллов (95%), в то время как для учеников индивидуального формата более важным было подтягивание знаний по предмету (50%). Однако оправданность ожиданий от подготовки в Умскул оценивалась выше у учеников индивидуального формата обучения.

Помимо этого, ученики группового формата (69%) более активно просматривают все теоретические ролики в процессе обучения по сравнению с учениками индивидуального формата (51%).

Что касается моральной поддержки, персональный менеджер и куратор оцениваются примерно одинаково на 8 баллов из 10, как у учеников индивидуального, так и группового формата обучения. Это говорит о сходстве восприятия моральной поддержки в обоих форматах.

Ученики группового формата обучения (84%) более явно видят свой прогресс в обучении по сравнению с учениками индивидуального формата (79%). Это может быть связано с коллективным обучением и возможностью сравнивать свой прогресс с другими учениками.

Индивидуальное и групповое онлайн-обучение: проблемы и ожидания учеников

1. Ученики оценивают полезность теоретических роликов в изучении предмета в среднем на 7,5 баллов из 10. Они отмечают, что просмотр таких роликов помогает им глубже погрузиться в изучаемый материал, что подчеркивает их значимость для обучения.

2. Некоторые ученики группового формата отмечают недостаток практики устной части. Они высказывают желание иметь больше устной практики в домашних заданиях, где записывают голосовые ответы на задания устной части для последующей проверки и коррекции со стороны куратора. Это свидетельствует о потребности учеников в дополнительной устной практике.

3. Все опрошенные ученики индивидуального формата выполняют домашние задания на платформе, стараясь выполнить все задания. Однако возникают проблемы с несвоевременным выкладыванием заданий на платформу и отображением отправленных заданий. Эти проблемы могут повлиять на эффективность обучения и удовлетворенность учеников.

Таким образом, исследование позволило выявить различия в предпочтениях, ожиданиях и результативности учеников, обучающихся в индивидуальных и групповых форматах. Полученные данные могут быть использованы для улучшения программ обучения, адаптации подходов к потребностям учеников и повышения удовлетворенности обучающихся в онлайн-школе Умскул.

Опрос проводился аналитиками самой крупной образовательной платформы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Умскул среди учеников 9-11 классов с 19 января по 19 февраля 2024 г. Методы проведения исследования — глубинное интервью по фреймворку Jobs To Be Done и количественный опрос с применением сравнительного анализа, количество участников — более 100, география — все регионы РФ.

Справка о компании:

Умскул — крупнейшая в России онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (исследование Smart Ranking, 2024 г.). С 2021 входит в VK и с 2020 — резидент Skolkovo. За 7 лет своей деятельности онлайн-школа выпустила более 200 000 учеников: 3200+ сдали экзамены на 100 баллов, 34 000+ сдали экзамены на 90+ баллов и еще 29 000+ сдали ОГЭ на «5», а 49 ребят стали призерами различных олимпиад в 2023 году. «Умскул» — призер рейтинга лучших работодателей Forbes-2023 и бизнес-рейтинга "Лидеры России 2023", финалист рейтинга работодателей России-2023 HeadHunter. Входит в топ-10 рейтинга EDtechs за 2023 год. При онлайн-школе открыты Умскул.Академия и Университет. Основатель и руководитель «Умскул» Дмитрий Данилов — победитель рейтинга Forbes «30 до 30» в 2023 году.

https://umschool.net/ 

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Агенту «Росгосстраха» из Орловской области Вере Кудиновой объявлена благодарность министра финансов РФАгенту «Росгосстраха» из Орловской области Вере Кудиновой объявлена благодарность министра финансов РФ

Специалисту по исследованию рынка агентского центра «Глазуновский» филиала «Росгосстраха» в Орловской области Вере Кудиновой объявлена благодарность министра финансов РФ Антона Силуанова — за вклад в развитие страхового дела, многолетнюю добросовестную

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать