Почти в четверти случаев пермякам готовы отказать в приеме на работу из-за внешнего вида

23,8% работодателей из Перми решают принимать ли соискателя на работу, основываясь на его внешнем виде. Такие данные получили аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» по итогам исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Наиболее пристальное внимание внешнему виду возможных сотрудников уделяют в сфере обслуживания (26,7%) и при трудоустройстве административного персонала (21,2%). При собеседовании смотрят, в первую очередь, на опрятность соискателя (22,1%), на его прическу (19,6%), на состояние кожи лица и ухоженности рук (19,4%), на обувь (18,8%), на аксессуары (17,5%), а также обращают внимание на парфюм (16,3%). Помимо этого, оценивают макияж и состояние зубов, а также иногда – физическую форму.

19,9% участников исследования хотя бы раз отказывали соискателю в трудоустройстве из-за внешнего вида. В большинстве случаев причиной стал неопрятный внешний вид, так ответили 28,7% тех, кто принимал решение об отказе. 12,4% обратили внимание, что решение было принято из-за несоответствия внешний параметров внутренним установкам компании.

При этом 19,3% работодателей принимали решение о трудоустройстве соискателя с нестандартными данными и радикальным внешним видом, опустив требования делового этикета и руководствуясь опытом работы и подходом к рабочим процессам.

«Совершенно очевидно, что есть ряд отраслей, где существуют довольно строгие требования ко внешнему виду, которыми нет возможности поступиться. Хотя и в них действуют умеренные послабления, например, если у соискателя есть татуировки, которые он может скрыть от окружающих. Но в основной массе отраслей финальная оценка работника по его внешнему виду – архаизм. Конечно, это не касается общепризнанных общественных норм опрятности, ухода за собой, базовых правил нахождения в коллективе. Радует, что все больше работодателей создают комфортные условия для сотрудников, давая им возможность адекватного самовыражения через внешний вид без перегибов и эпатажа, которые также могут быть востребованными, но уже в определенных сферах», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1568 человек от 18 до 59 лет.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

В Москве на крыше жилого небоскреба появится самая высокая и самая дорогая зона отдыха в РоссииВ Москве на крыше жилого небоскреба появится самая высокая и самая дорогая зона отдыха в России

Уже в этом году в столице создадут первую многофункциональную эксплуатируемую кровлю на высоте 180 м с панорамным ограждением. В благоустройство лаунж-зон на крыше нового комплекса жилых небоскребов на Кутузовском проспекте

READ MOREREAD MORE

Только треть жителей Калуги довольны своим зддоровьем и не ищут у себя заболеванийТолько треть жителей Калуги довольны своим зддоровьем и не ищут у себя заболеваний

Половина россиян довольны состоянием своего здоровья, 66% уверены в нем полностью. При этом у каждого третьего есть хронические заболевания, а 40% - боятся заболеть чем-то серьезным, такие данные приводит «АльфаСтрахование»

READ MOREREAD MORE

Ростовчане стараются беречь бытовую технику и меняют ее только при поломке г. МоскваРостовчане стараются беречь бытовую технику и меняют ее только при поломке г. Москва

Половина жителей Ростова-на-Дону стараются беречь свою бытовую технику. 41% нужные в хозяйстве бытовые приборы покупают только в том случае, если старые не могут работать нормально. Такие данные представила «АльфаСтрахование» по

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать