Каждый пятый соискатель из Новосибирска считает критически важной информацию о наличии соцпакета

Около 85% соискателей, живущих в Новосибирске, не готовы отказаться от соцпакета при трудоустройстве в пользу более высокой зарплаты. А 20,5% считают информацию о наличии соцпакета критически важной при трудоустройстве. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Более 52% респондентов первым делом обращают внимание на уровень оплаты при просмотре предложений о работе. Для 16% ключевой видится информация о графике работы компании, для 10,5% – о ее местоположении. 

Также соискатели обращают внимание на описание отдельных требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях и информацию о карьерном росте.

При этом 38,5% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. Почти 24% избегают информации о личных качествах. Свыше 12% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению – так ответили 62,5% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы, скорректировать свои привычки и нарастить компетенции.

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценными кадрами, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Жилье как консервативный способ инвестиций: руководство к действиюЖилье как консервативный способ инвестиций: руководство к действию

Активы в формате недвижимости традиционно обладают рядом преимуществ. Одно из них — высокая ликвидность. Квартира — базовый, жизненно необходимый товар. Ее всегда можно либо сдать в аренду, либо продать

READ MOREREAD MORE

Правительство России намерено расширить программу льготного лизинга для обновления флотаПравительство России намерено расширить программу льготного лизинга для обновления флота

По итогам совещания, которое провели первый вице-премьер Денис Мантуров и вице-премьер Виталий Савельев, поручено подготовить предложение о продлении и расширении программы льготного лизинга для гражданских судов

READ MOREREAD MORE

В Нижнем Новгороде работодателям доверяет каждый третийВ Нижнем Новгороде работодателям доверяет каждый третий

Полное доверие работодателю испытывают лишь треть россиян, говорят итоги опроса «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать