Четверть нижегородцев считает очень важной информацию о соцпакете при поиске вакансий

Более 20% соискателей из Нижнего Новгорода считают критически важной информацию о соцпакете при трудоустройстве. А около 83% не готовы отказаться от него в пользу более высокой зарплаты. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

При этом все же первое, на что респонденты обращают внимание при поиске предложений о работе – уровень ее оплаты. Для 15% ключевой видится информация о графике работы компании, а для каждого десятого – данные о ее местоположении. 

Также соискатели обращают внимание на информацию о карьерном росте, описание требований к соискателю, связанных с личными качествами и привычками, особенности в обязанностях.

При этом около 39% соискателей не указывают в своих резюме желаемый уровень зарплаты. 24% избегают информации о личных качествах. Более 15% респондентов не раскрывают в полной мере многие трудовые навыки. 

Ради хорошей работы с высоким уровнем дохода соискатели готовы пожертвовать требованиями к ее местоположению. Так ответили 60% участников опроса. Остальные участники исследования могут пойти на уступки по графику работы (28%), скорректировать свои привычки и нарастить компетенции (12%).

«Наше исследование показало, что гарантии соцпакета для большинства людей дороже денег. Даже при существенном повышении зарплаты сотрудники не готовы жертвовать медицинским страхованием. Согласно статистике «АльфаСтрахование», работодатели в этом году активно расширяют соцпакет, включая в него не только программу ДМС, но и защиту от несчастных случаев для сотрудников, а также страховку на случай онкологии и критических заболеваний. Кроме того, большим спросом пользуется превентивная медицина, например, программы по управлению здоровьем персонала. На фоне дефицита кадров подобные решения становятся важным конкурентным преимуществом в гонке за ценные кадры, особенно для IT-компаний, банков и других финансовых структур, а также телекоммуникационных компаний», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1607 человек. 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«АльфаСтрахование» обеспечила страховую защиту крупнейших гидросооружений Дагестана«АльфаСтрахование» обеспечила страховую защиту крупнейших гидросооружений Дагестана

Дагестанский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования опасных производственных объектов Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление «Дагмелиоводхоз». Страховая сумма по договору составила 1,06 млрд руб.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать