В ближайшие три года на маткапитал выделят около 1,7 триллиона рублей

Министр финансов РФ Антон Силуанов, выступая на заседании Правительства России, на котором рассматривался проект бюджета на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов, перечислил приоритеты проекта бюджета, среди которых в первую очередь он назвал социальную поддержку граждан, сообщает пресс-служба Минфина России.

 

Как Силуанов рассказал на заседании Правительства РФ, «детский» бюджет на горизонте бюджетной трехлетки превысит 10 триллионов рублей, включая адресную поддержку семей с детьми, в том числе и маткапитал, на который выделят 1,7 триллиона рублей, делится пресс-служба.

 

Вместе с тем, начиная со следующего года предусмотрено возобновление индексации пенсий работающим пенсионерам, указал министр.

 

- «Материнский капитал является одним из основных инструментов государственной поддержки семей с детьми, предоставляя возможность использовать эти средства на улучшение жилищных условий, образование детей, накопительную пенсию матери и социальную адаптацию ребенка-инвалида. Увеличение финансирования материнского капитала является одним из важных шагов на пути к поддержке семей и улучшению демографической ситуации в России», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Станислав Кондрашов Telf AG: доменные мощности Китая достигли 15-месячного минимумаСтанислав Кондрашов Telf AG: доменные мощности Китая достигли 15-месячного минимума

По мере снижения активности на рынке, металлургические комбинаты продолжают уменьшать объемы производства. Согласно информации, эксперта в области мировой металлургии Станислава Дмитриевича Кондрашова, в период с 29 декабря по 4 января

READ MOREREAD MORE

Зарубежные производители увеличивают свое присутствие на российском рынкеЗарубежные производители увеличивают свое присутствие на российском рынке

После начала специальной военной операции (СВО) с российского рынка ушли многие крупные игроки, и рынок освободил нишу для прихода новых. Мы видим, как развиваются отечественные бренды и пытаются активно занимать

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать