Погоня за кэшбэком

На протяжении нескольких лет в России наблюдается рост безналичных платежей. По данным Банка России доля безналичных платежей в общем объеме платежей по итогам 2024 года составила более 85%. Причем такие цифры наблюдаются в розничном обороте.

Сегодня россияне имеют не одну пластиковую карту, и какую из них использовать для расчетов – это уже зависит от программ лояльности, предлагаемых банками.

Самым действенным инструментом по привлекательности сегодня является кэшбек. Разновидностей кэшбека достаточно много. Так, расплачиваясь картой при обычных покупках можно получить, например:

- Сберспасибо;

- полетные мили;

- бонусные баллы;

- рубли.

Кроме того, сегодня банки предлагают на выбор различные категории для получения кэшбека, что также вызывает интерес у клиентов. Такими категориями могут быть: супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, кино и театры, кафе и рестораны, аптеки, салоны красоты, магазины косметики и парфюмерии (и это всего лишь часть категорий).

 По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Людмилы Алтынниковой, такая политика банков в сфере безналичных расчетов приносит положительные результаты, о чем свидетельствует рекордные выплаты кэшбека клиентам российских банков, которые составили в 2024 году около 300 млрд. рублей, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Обновление программ лояльности ведущих банков привело также к росту клиентской базы и увеличению расходов, как по дебетовым, так и по кредитным картам.

Несмотря на все вызовы современного рынка, банки продолжают активно инвестировать в программы лояльности для привлечения новых и удержания существующих клиентов.

По прогнозам на 2025 год банки выплатят по программам лояльности от 400 до 500 млрд. рублей, что превысит показатели 2024 года и установит новый рекордный показатель.

Отметим, что прямого определения и регулирования программ лояльности в актуальном российском законодательстве на данный момент нет, поэтому банки могут самостоятельно устанавливать условия таких программ, оформляя их чаще всего в форме публичных оферт, где и объявляют условия получения кэшбека.

Поэтому для достижения желаемого и приятного результата от клиентов банка требуется внимательное изучение правил и условий начисления кэшбека и денежные средства для приобретения товаров и услуг.

 


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Сравни: 82% россиян не тратят на онлайн-подписки ни рубляСравни: 82% россиян не тратят на онлайн-подписки ни рубля

По данным опроса, проведенного финансовым маркетплейсом Сравни, мобильные приложения банков окончательно закрепились в качестве основного канала для совершения финансовых операций

READ MOREREAD MORE

Самые инвестиционно привлекательные проекты Москвы за год выросли в цене более чем на 30%Самые инвестиционно привлекательные проекты Москвы за год выросли в цене более чем на 30%

Лидером рейтинга стал ЖК Life Time, который Sminex реализует в Пресненском районе: за год стоимость квадратного метра выросла на 37%, с 852,9 тыс. руб. до 1,17 млн руб.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать