Россияне готовятся к весне: какие спортивные товары покупают чаще всего? – Аналитика Familia

С приходом весны россияне начинают активнее заниматься спортом и следить за физической формой. Кто-то записывается в фитнес-клуб, кто-то предпочитает тренировки на свежем воздухе, а кто-то обустраивает домашний спортзал. Представители сети офф-прайс магазинов Familia проанализировали спрос на спортивные товары в преддверии теплого сезона и провела опрос о том, какие товары выбирают мужчины и женщины, в каком возрасте спорт наиболее популярен и когда наблюдается пик покупательской активности.

По данным Familia, наибольший рост интереса к спортивным товарам приходится на февраль и март. В этот период россияне покупают спортивную одежду, обувь и инвентарь на 78% чаще по сравнению с декабрем и январем. Пик спроса на фитнес-товары традиционно приходится на первую половину весны, а летом покупатели переключаются на сезонные виды спорта – велосипедный спорт, теннис и плавание.

В число товаров, которые россияне чаще всего покупают перед весной, вошли (респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа):

1.   Спортивная обувь – 42%  

2.   Одежда для фитнеса и активного отдыха – 36%

3.   Фитнес-товары для дома (коврики, гантели, эспандеры) – 28%

4.   Аксессуары (бутылки для воды, фитнес-браслеты, пульсометры) – 21%

5.   Инвентарь для командных и уличных видов спорта (мячи, скакалки, ролики, самокаты) – 19%.

68% покупателей при выборе спортивных товаров ориентируются на акции и скидки, а 47% предпочитают покупать сразу комплект – одежду, обувь и аксессуары. Также отмечается рост интереса к экологичным материалам: 30% опрошенных обращают внимание на состав и происхождение ткани при выборе спортивной формы.

Согласно опросу Familia, 73% россиян планируют заняться спортом этой весной, при этом женщины проявляют немного большую активность (55% против 45% у мужчин).

Востребованность различных видов спорта среди россиян отличается в зависимости от возрастной категории. Молодежь (18–25 лет) предпочитает тренажерные залы, командные виды спорта, бег. Люди среднего возраста (26–45 лет) – фитнес, йогу, плавание, велосипедный спорт. А россияне старше 45 лет чаще занимаются скандинавской ходьбой, аквааэробикой, пилатесом.

Мужчины чаще выбирают силовые тренировки (58%) и командные виды спорта (33%). Женщины отдают предпочтение фитнесу (62%), йоге (29%) и танцам (15%).

По регионам наиболее высокий спрос на спортивные товары в феврале и марте зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. В небольших городах популярность фитнес-товаров растет ближе к апрелю.

Весна – время активного спорта, и россияне продолжают инвестировать в здоровье и физическую активность. Familia советует задуматься о подготовке к теплому сезону уже сейчас, пока на полках магазинов есть все необходимое для комфортных тренировок.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Продвижение национальных брендов на внешних рынкахПродвижение национальных брендов на внешних рынках

Президент РФ Владимир Путин обратил внимание на активность российских предпринимателей, которые за пять месяцев 2023 года подали более 43 тыс. заявок на регистрацию товарных знаков.

READ MOREREAD MORE

В курганские больницы поступило оборудование для мобильной диагностики на базе искусственного интеллектаВ курганские больницы поступило оборудование для мобильной диагностики на базе искусственного интеллекта

В медицинские учреждения Курганской области поступили десять аппаратно-программных комплексов мобильной диагностики «Цифровой ФАП» от компании СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера) с интегрированными сервисами на базе искусственного интеллекта. Но

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать