Более 30% полисов ОСАГО продаются через цифровые каналы

Россияне все чаще приобретают ОСАГО через онлайн каналы продаж – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Так, с января по октябрь 2022 года доля продаж в ВСК через цифровые сервисы, в частности мобильное приложение и сайт выросла до 33% (рост на 19%). 

В топ каналов, где страхователи чаще всего покупают полис автогражданки, входят также маркетплейсы (11%), агентские (48%) продажи, а также продажи в офисах компании (9%) и через автодилеров (6%) . 

Самый динамичный рост по итогам 3 квартала продемонстрировали продажи через маркетплейсы, пик пришелся на октябрь – 23% от общего числа оформленных через данные сервисы полисов. В целом, в третьем квартале 2022 года объем проданных через онлайн-агрегаторы ОСАГО вырос в 3,6 раз по сравнению со вторым кварталом. 

Также, по итогам июля-сентября был зафиксирован значительный рост продаж полисов автогражданки через агентский канал – в 1,3 раза по сравнению с апрелем-июнем. Самое большое количество полисов ОСАГО в автосалонах было оформлено в феврале – 13%, продажи через дилерский канал выросли практически аналогично — в 1,2 раза. 

Покупка ОСАГО через маркетплейсы обладает рядом преимуществ – это возможность выбрать оптимальную страховую программу по наиболее приемлемой цене, ознакомиться с отзывами  других клиентов. Высокий уровень продаж полисов ВСК через агрегаторы говорит о том, что автовладельцы оценили преимущества страховых продуктов компании, справедливое ценообразование и высокий уровень сервиса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

ББР Банк поздравил ветеранов Энергомаша с наступающим Новым годомББР Банк поздравил ветеранов Энергомаша с наступающим Новым годом

В каждом уголке нашей страны есть свои герои. Совет Ветеранов Энергомаша г. Химки объединяет людей, отдавших многие годы труду на предприятии стратегического назначения, где собираются двигатели для ракет различного класса.

READ MOREREAD MORE
Воплощение заветных желаний россиян: три самые популярные модели EXEED

Воплощение заветных желаний россиян: три самые популярные модели EXEEDВоплощение заветных желаний россиян: три самые популярные модели EXEED

И такой заметный рост не случаен: ведь автопроизводители из Китая отличаются от других компаний высокой степенью клиентоориентированности, а также готовностью менять свой модельный ряд в соответствии с актуальными запросами клиентов.

READ MOREREAD MORE
Level: 4