“Будущее за электротранспортом”: глава банка «ЦентроКредит» о новых трендах

Московский общественный транспорт в последнее время стремительно развивается. На смену автобусам, работающим на привычных уже нескольким поколениям горожан «дизелях», приходят экологичные и бесшумные электробусы. Кроме того, появилось электрические лодки, «чудесные» поезда метро и умные трамвайные стрелки. Это «новая транспортная реальность» столицы. Будущее за электротранспортом, говорит инвестор в «электромобильные» проекты Андрей Тарасов.

фото: "ЦентроКредит" расширит сеть "заправок" для электромобилей

(c) mos.ru

31 июля крупнейший столичный оператор наземного транспорта, Мосгортранс, отметил весьма «круглую» дату: в этот день 65 лет назад, было создано Управление пассажирского транспорта города, наследником которого стал нынешний Мосгортранс. Кстати, интересно, что это название стало приживаться только, в уже кажущемся далеком, «олимпийском» 1980 году. Вот с тех пор Мосгортранс и является крупнейшим оператором наземного транспорта в столице. Так, сегодня его парк насчитывает более 6,5 тыс. транспортных средств, которые обслуживает около 700 городских маршрутов, за бесперебойное сообщение которых и комфорт пассажиров отвечают более 25 тыс. сотрудников.

Новая транспортная реальность

За последние 10 лет в столице создана «новая транспортная реальность», в частности, заявил мэр Москвы Сергей Собянин на концерте, посвященном Дню московского транспорта.

Так, сказал он, по Москве-реке запустили круглогодичный речной маршрут, на который вышли восемь электро-судов. «Старинные» троллейбусы на столичных улицах уступили место комфортабельным и маневренным электробусам, которые, к сведению, могут проезжать без подзарядки до 80 километров. И речь, кстати, не только о «длинных» городских маршрутах. Так, электробусы российского производства в последние пару-тройку лет буквально оживили ВДНХ - многолетний центр демонстрации и испытаний новейших отечественных технологий и изобретений, в том числе и в области пассажирских перевозок. Там сейчас курсирует первый в истории выставки бесплатный пассажирский маршрут.

фото: "ЦентроКредит" расширит сеть "заправок" для электромобилей

(с) ВДНХ

Кстати, не забудем, что и уже давно привычное москвичам и гостям столицы метро тоже преобразилось. А метро тоже, кстати, электротранспорт. Взять хотя бы поезда «Москва-2020». «Каждый год на линии прибывает все больше и больше этих прекрасных, чудесных поездов, которые мы с вами, с машиностроителями, создали, запустили, и москвичи с удовольствием пользуются этим прекрасным транспортом», - сказал Собянин на упомянутом выше Дне московского транспорта.

Трамвай, кстати, тоже, по сути, электробус, электромобиль. То есть электротранспорт. Как и троллейбус. Только на рельсах. Как метро. Первая трамвайная (безлошадная!) линия на электротяге в Москве, наверное, многие знают, появилась еще в позапрошлом веке. Точнее, 6 апреля 1899 года. Она соединила Бутырскую заставу с Петровским парком (разумеется, со всеми остановками). С тех пор трамвай, естественно, сильно «поумнел».

фото: "ЦентроКредит" расширит сеть "заправок" для электромобилей

(c) mos.ru

Так, буквально на днях, в Москве установили первые 30 трамвайных «умных стрелок», которые помогают трамваю повернуть в нужном направлении. То есть в недалеком будущем направление движения трамвая будет меняться уже без участия водителя.

Андрей Тарасов: «Это новый экотренд, имеющий отличные перспективы»

Одним из самых ревностных сторонников развития электротранспорта в России и пропагандистов внедрения новых отечественных «электротранспортных технологий» является председатель совета директоров банка «ЦентроКредит» Андрей Тарасов. «Симпатизирую электротранспорту в целом, что называется, от самоката до самолета», - восторгается финансист. Кстати он - выпускник Московского авиационного института (МАИ) и потомственный авиатор.

фото: "ЦентроКредит" расширит сеть "заправок" для электромобилей

Андрей Тарасов. (с) Банк «ЦентроКредит»

Так что Андрей Тарасов знает, о чем говорит. Тем более, что тема транспорта главе «ЦентроКредита» близка и хорошо знакома не только потому, что он интересуется ею с детства и изучал в МАИ. Сегодня руководимый им банк участвует сразу в нескольких проектах по производству электромобилей и созданию сетей электрозаправок. «Мы кредитуем уже готовые работающие проекты и новые разработки, и даже перспективные исследования. Размер этого нашего кредитного портфеля - более семи миллиардов рублей, - говорит Тарасов. - Мы в «ЦентроКредите» считаем, что будущее за электротранспортом - в любых его формах, даже в авиации».

«Электродвигатели – это новый экотренд, имеющий в нашей стране отличные перспективы для широкого прикладного применения», - уверен глава «ЦентроКредита».

Так что, похоже, московские электробусы и электрические корабли, которые сегодня считаются прорывом, «новой транспортной реальностью» – это только начало…

Станислав Горбунов

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Стандартные налоговые вычеты по НДФЛ – состав и порядок оформленияСтандартные налоговые вычеты по НДФЛ – состав и порядок оформления

Стандартный налоговый вычет – это законодательно установленная сумма, на которую уменьшается налоговая база по НДФЛ. Право на его получение имеют налоговые резиденты РФ, чьи доходы облагаются налогом по ставке от

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать