«БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ»: СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Бургер Кинг представил новую кампанию «Бургер Кинг уже не тот» – проморолик и медийную рекламу с акцентом на превосходный вкус блюд. Кампания стартовала 1 января 2022 года на ТВ и в digital-каналах.


фото:  «БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ»: СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ


Ролик обыгрывает панчлайн «уже не тот», который обычно употребляется в негативном контексте. В случае с Бургер Кинг все иначе: провоцируя вирусный эффект и быстро разлетаясь по «сарафанному радио», эта фраза подчеркивает потрясающий вкус каждого блюда в меню ресторана. Бургер Кинг действительно уже не тот – он «гораздо, гораздо вкуснее».

«За последний год мы значительно поработали над вкусом наших блюд и усовершенствовали многие позиции меню. Так, мы изменили рецептуру наших наггетсов, молочных коктейлей и бургеров, исключили из состава искусственные красители и консерванты. Поэтому Бургер Кинг уже не тот – значительно вкуснее!» – комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям Бургер Кинг Россия.


фото:  «БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ»: СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ


фото:  «БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ»: СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ


Согласно совместному исследованию Бургер Кинг и «Ромир», вкусная еда входит в топ-3 потребительских триггеров, которые «приводят» клиента в ресторан. Вкус перестал быть прерогативой высокой кухни и начал играть решающую роль в сегменте быстрой еды. И первым внимание на вкусе блюд, более натуральном составе и оригинальной рецептуре акцентирует Бургер Кинг.


По информации от Pro-Vision Communications

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Автоматические весогабаритные пункты стали инструментом мошенничестваАвтоматические весогабаритные пункты стали инструментом мошенничества

Пункты АПВГК превратились в наказание для компаний, занятых в грузоперевозках, — с таким заявлением выступили юристы компании TRANSLAB. Введенные с июля 2025 года новые нормативы окончательно запутали водителей грузового транспорта.

READ MOREREAD MORE

История преподавателя ГУАП: как он стал тем, кто естьИстория преподавателя ГУАП: как он стал тем, кто есть

За каждой лекцией, каждым вопросом на семинаре и каждым советом скрывается своя история. Преподаватели — это люди с уникальными судьбами, и сегодня мы расскажем об одном из них.

READ MOREREAD MORE

В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?

. Комиссионная схема не слишком распространена в России, между тем, она объединяет преимущества первых двух способов. Продавец избавляется от необходимости размещать объявления и общаться с покупателями, но вправе рассчитывать на

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать