Чат-бот MTS Bank Now заговорил на узбекском, таджикском и кыргызском языках

МТС Банк и финтех-платформа TalkBank[1]  реализовали проект «МТС для иностранных граждан», в рамках которого создан специальный чат-бот банка в мессенджере Telegram MTS Bank Now для граждан из стран СНГ, прибывающих в Россию. Чат-бот доступен на русском, узбекском, таджикском и кыргызском языках.


По прибытии в Россию иностранные граждане могут получить дебетовую карту MTS Cashback и SIM-карту сотового оператора МТС в точках продаж, вместе с которыми клиенты получают уникальный QR-код для доступа в чат-бот в мессенджере Telegram.


После авторизации в чат-боте клиент получает уведомление об успешной активации пластиковой карты. В чат-боте доступны переводы и стандартный функционал управления картой (переводы по России на карты любых банков РФ, восстановление CVV-кода, смена PIN-кода, блокировка и разблокировка карты, формирование выписки и списка совершенных операций за период, отображение баланса и реквизитов карты). В ближайшее время планируется реализация ещё больших функциональных возможностей в чат-боте Telegram. Иностранные граждане смогут совершать переводы за рубеж и оформлять страховые продукты в чат-боте в Telegram.


Сервисы МТС Банка и Talkbank, на которых базируется чат-бот MTS Bank Now, соответствуют высокому стандарту безопасности PCI DSS.


Безопасность операций клиентов с помощью MTS Bank Now в мессенджерах обеспечивается по аналогии с банковскими приложениями с помощью простой электронной подписи (ПЭП) в виде SMS-кода, приходящего на телефон пользователя, указанный как основной в процессе идентификации. Дополнительную защиту и исключение несанкционированного использования обеспечивают биометрические данные и антифрод-системы. Конфиденциальность и защита учетных записей от несанкционированного доступа обеспечивается политикой безопасности самих мессенджеров.


«Мы последовательно развиваем финансовые продукты, услуги и сервисы для нерезидентов. Мы реализовали возможность совершения ряда операций на национальных языках, идя навстречу той части наших клиентов, для которых важна коммуникация на национальном языке, – прокомментировал владелец портфеля продуктов «Дебетовые карты и сбережения» МТС Банка Григорий Мирзоян. – Наше технологичное решение в области клиентского сервиса позволит клиентам из стран СНГ быстрее адаптироваться в нашей стране и совершать повседневные финансовые операции комфортно и безопасно».


«Банк для нерезидентов - важнейший шаг по обеспечению миллионов жителей нашей страны доступом к нормальным финансовым услугам, возможности коммуникации на своем родном языке, решению вопросов в режиме онлайн без обязательных визитов в отделения банка и сложностей с изъяснениями с менеджерами. Все это можно убрать с помощью полностью роботизированного банка в мессенджере, - прокомментировал генеральный директор финтех-платформы TalkBank Михаил Попов».


Ранее МТС Банк реализовал сервис для своих клиентов из стран СНГ по телефонной поддержке на национальных языках. Сервис доступен на узбекском, таджикском и кыргызском языках посредством IVR.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Итоги развития банковского сектора за первое полугодие 2025 годаИтоги развития банковского сектора за первое полугодие 2025 года

Со второй половины 2022 года российские банки демонстрировали активный рост кредитного портфеля, что было обусловлено как мерами государства по стимулированию рынка через льготные программы, так и высокими спросом на заемные

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать