Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Чат-бот ОТП Банка вошел в число лучших по качеству обслуживания клиентов

Обслуживание в цифровых каналах и чат-бот ОТП Банка признаны одними из лучших в рамках независимого исследования компании Naumen, которая с 2013 года собирает и анализирует данные о работе банковских контакт-центров.

В 2021 году исследование охватило более 100 кредитных организаций, которые были разделены на три группы по величине активов.

ОТП Банк занял 5 строчку рейтинга в своей группе в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в цифровых каналах» и вошел в топ-10 сводного рейтинга компаний с лучшими чат-ботами.

«В этом году благодаря проведенной нами масштабной работе по дообучению чат-бота и расширению его функционала нам удалось значительно (на 9%) повысить степень удовлетворенности наших клиентов качеством обслуживания, и мы рады, что этот факт нашел свое отражение в высоких оценках коллег из NAUMEN, ­- говорит руководитель контакт-центра ОТП Банка Наталья Горохова. — Мы начали развивать чат-бот в феврале 2019 года. Тогда он помогал клиентам получать информацию по действующим договорам, а также проводил общие консультации по оформлению кредитов на сайте банка. Сегодня робот обладает значительно более совершенным функционалом. Он позволяет предоставить клиенту необходимую финансовую информацию в автоматическом режиме, дает возможность управлять статусом продукта, а также может с легкостью подсказать, где найти документы по договору или как обратиться в отделение и многое другое. При этом мы продолжаем улучшать наши цифровые каналы обслуживания и приложим все усилия, чтобы наши клиенты и дальше получали наилучшее обслуживание во всех доступных каналах».

Исследование NAUMEN проводилось в период с июля по октябрь 2021 года. В нем приняли участие 103 розничных банка. В рамках исследования специалисты NAUMEN фиксировали наличие чат-ботов в цифровых каналах кредитных организаций и голосовых роботов на входящих линиях обслуживания. Оценка консультации диалоговых роботов складывалась из точности и корректности определения намерения потенциального клиента, релевантности и полноты ответа, умения бота извлекать значимые факты из вопроса и учитывать их при предоставлении консультации.   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Правила работы с финансами — Альфа-Капитал

Правила работы с финансами — Альфа-КапиталПравила работы с финансами — Альфа-Капитал

Правила работы с финансами — Альфа-Капитал Одно из главных правил работы с финансами – диверсификация, или распределение капитала между разными классами активов. В разное время разные классы активов ведут себя

READ MOREREAD MORE
Пресс-релиз: Новый флагман Doogee N40 Pro готовится к завоеванию российского рынка мобильных устройств

Новый флагман Doogee N40 Pro готовится к завоеванию российского рынка мобильных устройствНовый флагман Doogee N40 Pro готовится к завоеванию российского рынка мобильных устройств

Doogee N40 Pro – новый лидер в линейке бюджетных смартфонов от Doogee, имеющий все шансы завоевать любовь российского потребителя. Стильный гаджет с толщиной 9.9 мм, сверхлегким корпусом весом 190 граммов,

READ MOREREAD MORE
Работа в Интернете или работа «на заводе»? Где работать тяжелее?

Работа в Интернете или работа «на заводе»? Где работать тяжелее?Работа в Интернете или работа «на заводе»? Где работать тяжелее?

Популярное мнение о том, что профессия блогера всего лишь хобби разделяют достаточно много интернет-пользователей. С их точки зрения, труд блогера не требует особых навыков, а «работа на заводе» — тяжёлое

READ MOREREAD MORE