Четверть жителей Смоленска хотели бы жить в малоэтажной застройке

Квартира мечты для россиян – это не просто место для жизни, а пространство, которое отражает их потребности и желания. Многие россияне мысленно рисуют идеальную квартиру, сочетая в ней комфорт, функциональность и уют. Однако при этом существует значительный контраст между ожиданиями и реальными возможностями. Какой – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».

На первом месте – у 53% опрошенных – по пожеланиям стоит планировка. Большинство предпочитает просторные квартиры с открытыми концепциями: кухня, совмещенная с гостиной, отдельные спальни и, конечно, наличие балкона. 22% считают, что балкон обязателен. А 11% принципиально рассматривают жилье с двумя полноценными санузлами.

Также важным требованием является шумоизоляция. 36% указали, что идеальная квартира должна обеспечивать тишину и покой. А 31% в первую очередь проверяют наличие перекрытий или звукоизолирующих материалов в стенах.

30% мечтают о панорамных окнах. 28% – о жизни на высоких этажах, тогда как 24% – наоборот, хотели бы квартиру до 3-5 этажа или в низкоэтажном доме.

Для 17% принципиальна закрытая инфраструктура и территория в ЖК. 16% сразу смотрят на наличие рядом магазинов, особенно пекарен и продуктовых супермаркетов.

Также важны транспортные развязки, близость к паркам или скверам и образовательные учреждения – отмечают 32% россиян. При покупке и аренде квартиры они ориентируются на то, что социальные учреждения должны находиться в 10-15 минут пешком. Хотя 21% респондентов готовы при проживании в хорошей квартире, которая соответствует ключевым запросам, ездить на машине в нужные локации.

Еще одно важное требование – соседи. 57% указали, что при просмотре квартиры ориентируются на контингент в подъезде и в доме в целом. Ко въезду в новостройки в первый же год после сдачи готовы всего 29%, понимая, что пока у всех идет ремонт – покоя не будет. Также 19% рассказали, что не любят «молодые» густо застроенные кварталы, считая, что в них слишком шумно и многолюдно.

Не рассматривают покупку или аренду жилья без парковочного места 13% опрошенных. 9% при покупке квартиры сразу покупают и место на паркинге.

8% дополнительно ищут дома с кладовыми, чтобы не хранить крупные вещи, велосипеды и прочее в доме.

Несмотря на все вышеперечисленные требования, россияне сталкиваются с реалиями рынка недвижимости. 37% сообщили, что идеальная квартира при поиске оказалась в среднем на 40-50% дороже среднего предложения по рынку.

В онлайн-опросе приняли участие 1534 человека. Вопросы подразумевали возможность множественного выбора.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 37 млн человек и свыше 170 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«585*ЗОЛОТОЙ» увеличил уровень вовлеченности в соцсетях на 53%«585*ЗОЛОТОЙ» увеличил уровень вовлеченности в соцсетях на 53%

Ювелирный бренд опробовал автоматические игровые механики для бизнеса ВКонтакте. Тестирование проводилось с сентября 2023 года – статистику отслеживали в группе «585*ЗОЛОТОЙ» на 2,5 млн подписчиков.

READ MOREREAD MORE

Большинство ярославских водителей не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередкоБольшинство ярославских водителей не выносят хамов на дорогах, но сами раздражаются нередко

Основные факторы раздражения российских водителей – новички за рулем, а также автохамы. Что еще заставляет автомобилистов нервничать – в итогах исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать