Что ждёт российский рынок шин, рассказали в компании Fresh Auto

Илья Иванский, руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto

В июне 2022 года на российском рынке нет дефицита автомобильных покрышек, несмотря на уход таких значимых брендов, как Michelin. Во-первых, его производственные мощности и технологии останутся в России под управлением местного менеджмента, во-вторых, компания, возможно, еще вернется на российский рынок. Долю Michelin в премиальном сегменте может занять Continental, который тоже производит покрышки для люксовых авто. Если владельцы захотят приобрести именно продукт французского бренда, в этом поможет параллельный импорт, правда, пока нет понимания, в какие сроки и в каком количестве импортные шины будут ввозиться в РФ. Также не ясно какова будет стоимость товара, завозимого в страну без разрешения правообладателя.

Пока российские производители не смогут в полной мере заместить долю ушедших брендов из-за нехватки сырья для производства шин, а именно, натурального и синтетического каучуков. Однако потенциал все же есть: например, в 2021 году российские производители нарастили объемы выпуска покрышек более, чем на 100 000 тонн, но этого пока недостаточно. В связи с этим, в апреле спрос на летнюю резину вырос на 120%, на зимнюю – на 60%. Сами шины при этом подорожали примерно в 2 раза. На сегодняшний день запаса летних покрышек в России хватит на 22 месяца, зимних – на 18 месяцев. За это время либо российские, либо китайские производители, которые уже занимают довольно значимую долю на рынке, смогут ее увеличить, тем самым снизить зависимость от европейских и японских шинных заводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Жители Санкт-Петербурга рассказали о своих новогодних обещанияхЖители Санкт-Петербурга рассказали о своих новогодних обещаниях

В декабре традиционно подводят итоги уходящего года и ставят новые цели. Жители Санкт-Петербурга обещают себе в 2023 году начать посещать спортзал, найти новую работу и накрыть достойный новогодний стол. Такие

READ MOREREAD MORE

Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на международной конференции по маркетингуЭксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на международной конференции по маркетингу

Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии

READ MOREREAD MORE
level: 4