Дебетовая карта MTS CASHBACK и SIM-карта МТС встретят иностранных граждан в аэропорту Домодедово

МТС Банк объявляет о запуске экосистемной услуги для иностранных граждан − выдаче SIM-карты МТС и дебетовой карты MTS CASHBACK для прибывающих в Россию в аэропорт Домодедово.


Иностранные граждане, прибывающие в Россию, при обращении на информационную стойку в аэропорту Домодедово могут получить SIM-карту МТС и банковскую карту MTS CASHBACK, которыми смогут пользоваться в России. Дебетовая карта активируется в срок до двух рабочих дней, пополнить карту можно в любом салоне МТС, терминалах и банкоматах МТС Банка. До конца 2022 года появится возможность пополнения карт из онлайн-приложений банков в странах СНГ и дальнего зарубежья. Проект реализован совместно с партнером ООО «ГолденСИМ».


Основные преимущества карты MTS CASHBAСK для иностранных граждан:

·         бесплатное обслуживание;

·         переводы в СНГ на карты национальных платежных систем;

·         переводы через системы переводов с получением наличными в странах СНГ;

·         бесплатная оплата сотовой связи телеком-операторов России и СНГ;

·         бесплатная оплата патента в приложении МТС Банка;

·         бесплатное пополнение карты в салонах МТС;

·         бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всей России;

·         бесплатное открытие накопительного счета с доходом до 6% годовых на остаток, проценты начисляются ежемесячно;

·         кешбэк до 25% при оплате онлайн-покупок в магазинах партнеров через сервис MTС Cashbaсk. 


«Мы стремимся к реализации максимально комфортного сервиса для иностранных граждан, прибывающих в Россию на работу или с другими личными целями. В экосистеме МТС для них есть широкий спектр продуктов и услуг МТС Банка», − прокомментировал лидер стрима «Денежные переводы» МТС Банка Кирилл Пальчун.


«Наличие нового сервиса, особенно такого, как банковские карты с акционными тарифами и возможностью получения кешбэка дает нам возможность существенно расширить предложение для наших потенциальных клиентов из стран СНГ», − говорит генеральный директор ООО «ГолденСИМ» Равиль Карасов.


Ранее МТС Банк реализовал сервис по телефонной поддержке на национальных языках для своих клиентов из Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Для коммуникации на национальном языке необходимо позвонить в банк со своего мобильного телефона. Система автоматически узнает клиента. После этого происходит коммуникация на национальном языке.


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7

«АльфаСтрахование» выплатила клиенту компенсацию за пострадавший от пожара BMW X7. Экспертиза признала автомобиль полностью утраченным, сумма выплаты по каско составила более 5,1 руб.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать