Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний. 

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях. 

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling. 

«Наша компания уже второй год подряд занимает первое место в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов, это еще раз подтверждает нашу приверженность принципам клиентоцентричности. Мы серьезно усовершенствовали нашу службу поддержки, объединили голосовой и текстовый каналы, закончили внедрение омниканальной платформы, адаптировали модель обслуживания к современным требованиям клиентов, сделали ее омниканальной, запустили интеллектуального бота как фундамент для дальнейшего развития автоматизации в 2025 г. Совершенствование наших сервисов не останавливается – нам есть, куда расти и к чему стремиться. Мы рады, что наша работа признана и оценена на высоком уровне и продолжим стремиться к новым высотам в обслуживании клиентов»,  говорит Татьяна Дишель, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Мишустин заявил о необходимости создать фундамент для развития суверенной электроникиМишустин заявил о необходимости создать фундамент для развития суверенной электроники

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил о необходимости в ближайшие годы создать фундамент для развития суверенной электроники.

READ MOREREAD MORE

Развитие Дальнего Востока объявлено национальным приоритетом РоссииРазвитие Дальнего Востока объявлено национальным приоритетом России

Президент России Владимир Путин заявил, что опережающее развитие Дальнего Востока является безусловным национальным приоритетом страны

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать