Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о востребованности автопутешествий

Сочетание различных форматов отдыха пользуется спросом у многих туристов. Комбинирование нескольких видов отдыха стало популярным не только среди самостоятельных путешественников, но и активно предлагается туроператорами и консультантами по путешествиям. 



Именно поэтому порядка 68% россиян предпочитают совмещать природный и городской туризм, путешествуя на автомобиле, считает доцент кафедры управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса Президентской академии в Санкт-Петербурге, руководитель магистерской программы «Корпоративные стратегии гостиничного бизнеса» Николай Погорелов.


По мнению эксперта, это позволяет создавать более интересный и уникальный турпродукт, который соответствует актуальным потребностям клиентов.


«В маркетинге такой подход относится к компонентам дифференциации – стратегии, направленной на создание услуг и продуктов, отличающихся от конкурентных и учитывающих индивидуальные предпочтения покупателей.Что касается автопутешествий, то за последние пять лет загородные поездки и отдых на природе получили дополнительный импульс. Изначально тенденция была связана с ограничениями, вызванными пандемией, когда жители, особенно крупных городов, стремились посещать ближайшие регионы во время коротких поездок на выходные дни, а также на более продолжительные периоды. В дальнейшем популярность путешествий на автомобиле усилилась благодаря росту внутреннего туризма.Автотуризм обладает значительным потенциалом для развития, особенно в области придорожной инфраструктуры, включающей места для остановок с точками питания и обслуживания автомобилей, а также отели и досуговые объекты. В настоящее время инвесторы активно вводят в эксплуатацию новые загородные отели, глэмпинги и другие альтернативные средства размещения. Однако часто недостаточно внимания уделяется инвентарю, площадкам и оборудованию, которыми могли бы воспользоваться гости во время пребывания. Наличия гостиничного номера с видом на красивый лес не всегда достаточно для привлечения клиентов и особенно для их мотивации вернуться еще раз. Поэтому загородные гостинично-туристические проекты следует создавать с комплексным подходом к освоению территорий, предусматривая дополнительную инфраструктуру, интересную разным сегментам клиентов – от спортивных площадок и детских зон до лодочных станций и оборудования для рыбалки», — пояснил он.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Экскурсия в музей Управления ФНС России по Орловской областиЭкскурсия в музей Управления ФНС России по Орловской области

11 февраля студенты 3 курса Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС направления подготовки «Экономика» и специальности «Таможенное дело», в рамках работы научного студенческого клуба «Экономика и финансы» посетили обособленное подразделение

READ MOREREAD MORE

Новый портфель «Импульс роста» может обеспечить клиентам СберСтрахования жизни доходность до 20% годовыхНовый портфель «Импульс роста» может обеспечить клиентам СберСтрахования жизни доходность до 20% годовых

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие элементы были использованы для украшения офиса СберСтрахования жизни?Что показало исследование СберСтрахования жизни и Работа.ру?Какие функции выполняет ПО «Электронный портфель пилота»?Для чего предназначен индексный индекс??Какой минимальный

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать