50 – это новые 30?

В последние годы в PR все чаще встает вопрос о наборе молодых сотрудников. Кажется, что молодежь – идеальные кандидаты на роль PR-специалистов: энергичные, с оригинальными идеями и большим потенциалом. Однако в реальности такие сотрудники часто сталкиваются с проблемами в плане дисциплины и лояльности. Это может выражаться в невыполненных задачах и сорванных дедлайнах.

«Есть два возможных пути решения проблемы. Один – изменить рекрутинговую политику и привлекать более опытных сотрудников, у которых уже есть профессиональное чутье и ответственность. Другой, более сложный, – это научиться мотивировать молодых специалистов», – считает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Что эффективнее – амбиции или опыт, разобрали в материале: https://companies.rbc.ru/news/Lm6zfCrywU/o-polze-sotrudnikov-starshego-vozrasta-i-tonkostyah-trudoustrojstva-v-50/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Россияне рассказали, где планируют отдыхать этим летомРоссияне рассказали, где планируют отдыхать этим летом

Более половины россиян планируют взять отпуск этим летом и начали его планировать еще зимой. Треть отправится отдыхать в Турцию. Среди предпочитающих отдых в нашей стране подавляющее большинство (62,7%) уверены, что

READ MOREREAD MORE

Сбербанк: как потерять годы и накопления премиальному клиентуСбербанк: как потерять годы и накопления премиальному клиенту

Подобных историй, одну из которых мы расскажем в этой статье, в Интернете немало. Одной из них решил поделиться с нашей редакцией клиент Сбербанка, которого в 2019 году пригласили в отделение

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать