50 – это новые 30?

В последние годы в PR все чаще встает вопрос о наборе молодых сотрудников. Кажется, что молодежь – идеальные кандидаты на роль PR-специалистов: энергичные, с оригинальными идеями и большим потенциалом. Однако в реальности такие сотрудники часто сталкиваются с проблемами в плане дисциплины и лояльности. Это может выражаться в невыполненных задачах и сорванных дедлайнах.

«Есть два возможных пути решения проблемы. Один – изменить рекрутинговую политику и привлекать более опытных сотрудников, у которых уже есть профессиональное чутье и ответственность. Другой, более сложный, – это научиться мотивировать молодых специалистов», – считает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Что эффективнее – амбиции или опыт, разобрали в материале: https://companies.rbc.ru/news/Lm6zfCrywU/o-polze-sotrudnikov-starshego-vozrasta-i-tonkostyah-trudoustrojstva-v-50/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.Lada Granta стала самым аварийным авто Саратова в 2023 г.

Lada Granta возглавила рейтинг аварийных автомобилей Саратова в 2023 г. По данным «АльфаСтрахование», эксперты которой проанализировали договоры ОСАГО за прошлый год, автомобили этой марки и модели становились участникам ДТП в

READ MOREREAD MORE

«Росгосстрах»: Большинство жителей Самары тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей«Росгосстрах»: Большинство жителей Самары тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей

Большинство жителей Самары редко проводят ремонт или обновление интерьера на даче, выяснила СК «Росгосстрах»[1]. При этом на модернизацию жилья им приходится тратить в среднем до полумиллиона рублей.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать