ГК «КОРТРОС»: УК нужно настраивать отношения с клиентами

Сфера ЖКХ — это «игра в рынок», уникальная отрасль, где продавец не может управлять ценой самостоятельно и должен согласовывать ее с покупателями. Это не всегда положительно отражается на сервисе УК, престижности отрасли и ведет к острой нехватке кадров. На данный момент 52% компаний недоукомплектованы персоналом. Об этом рассказала Елена Семенихина, заместитель директора департамента девелопмента по вопросам эксплуатации ГК «КОРТРОС», на всероссийском форуме «Сервис в девелопменте». 

фото: ГК «КОРТРОС»: УК нужно настраивать отношения с клиентами

«Требования к УК постоянно ужесточаются. Компании этой отрасли всегда вынуждены быть в извиняющейся позиции и не имеют реальных инструментов, чтобы привлечь собственников к ответственности. Например, у них нет возможности выписывать штрафы за брошенный в неположенном месте строительный мусор или вводить санкции за то, что человек оставил автомобиль не на своем парковочном месте», — отметила Елена Семенихина в ходе своего выступления на сессии «Управляя объектом, управляй репутацией и своим «внешним видом». Маркетинг в сервисных компаниях, почему он так важен и почему им не стоит пренебрегать».

Чтобы изменить существующее положение, спикер призвала коллег объединяться в профессиональные ассоциации и активно участвовать во встречах с другими игроками отрасли. «Необходимо определить реальные полномочия по управлению ценой услуг, по установлению справедливого тарифа», — подчеркнула Елена.

Заместитель директора департамента девелопмента по вопросам эксплуатации ГК «КОРТРОС» также посоветовала коллегам перестать «заигрывать» с клиентами: «УК должны добиваться от собственников уважительного отношения, грамотно работать с манипуляциями и провокациями, чтобы быть с клиентом на равных. В противном случае жители никогда не будут воспринимать сотрудников эксплуатации как экспертов и как управляющих»

Кроме того, Елена Семенихина посоветовала коллегам применять в работе коммуникационные и политтехнологии, ведь сообщества жителей объединяют до 5 тысяч человек, а значит, необходимы механизмы для управления общественным мнением. «Мы в компании уже провели значительную работу в этом направлении. Наши коллеги поменяли tone-of-voice, ушли из чатов, организованных жителями, и создали свои альтернативные каналы, где являются администраторами и могут модерировать комментарии и контролировать повестку», — привела Елена пример позитивного опыта.

В заключение эксперт акцентировала внимание на том, что коммуникации с жителями и просветительская работа должны строиться на прочном фундаменте — безупречном оказании услуг по эксплуатации и клинингу. 

Всероссийский форум «Сервис в девелопменте» — уникальное B2B мероприятие для всех участников девелоперского процесса, конечной целью которого является выработка оптимальных подходов формирования востребованного и качественного продукта для клиентов.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

86% жителей Волгограда считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему86% жителей Волгограда считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему

Дальнейшее развитие и грамотное использование технологий ИИ позволит существенно повысить и уровень обслуживания, и уровень благосостояния общества

READ MOREREAD MORE

Президентом компании Sitronics Group назначен Алексей МарухинПрезидентом компании Sitronics Group назначен Алексей Марухин

Под руководством Алексея Марухина Sitronics Group намерена сфокусироваться на реализации цифровых инфраструктурных проектов в области безопасности и транспорта

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать