Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%

Эксперты экосистемы Kalinka Group проанализировали доходность от вложений в Home Staging при продаже и быстрой сдаче жилья в аренду.

Home Staging – маркетинговый инструмент, позволяющий продавать и сдавать недвижимость быстрее и дороже благодаря грамотно выстроенной стратегии и четкому попаданию в целевую аудиторию. Данный сервис находится на стыке психологии продаж, дизайна и инвесторского подхода. Это работа с пространством, наполнением, визуальным восприятием и использованием приемов нейромаркетинга.

Первыми необходимость в хоумстейджинге увидели агентства, занимающиеся элитной недвижимостью – в высокобюджетном сегменте повышение ликвидности объекта является одним из важных факторов успешных продаж. А с помощью Home Staging можно в короткие сроки и с минимальными средствами создать современный, универсальный интерьер с отсутствием сугубо индивидуальных черт, тем самым сокращая срок экспозиции объекта в несколько раз и увеличивая его стоимость. Таким образом, данный сервис можно назвать не просто новым подходом к продажам и управлению недвижимостью, но и инвестиционным инструментом.

«Собственнику важно учитывать, что даже самый дорогой авторский ремонт никогда не окупится при продаже или сдаче в аренду, а вот эффективный staging может окупиться многократно. Причем, изменения могут включать как легкое декорирование, так и косметический ремонт в зависимости от состояния квартиры, задач и бюджета клиента» – рассказал Алексей Чураков, директор департамента Kalinka Design.

По оценке экспертов компании, вложения в Home Staging в размере 1-3% от стоимости объекта повышают его стоимость на 3-30%. Но есть случаи и с более высокой доходностью. И здесь в качестве примеров можно привести кейсы из практики агентства хоумстейджинга «Ключ» Натальи Коротковой – партнера Kalinka Group.

Двухкомнатная квартира в Хорошевском районе Москвы безуспешно продавалась в течение двух месяцев за 9 650 000 рублей. В результате вложений в стейджинг – 217 000 рублей квартира была продана за три недели за 10 800 000 рублей. Таким образом, инвестиции окупились почти в пять раз.

Апартаменты в Москве рядом с Ботаническим садом сдавались в краткосрочную аренду за 3 679 рублей в сутки. Вложения в декор и качественные фотографии обошлись собственнику в 73 900 рублей. Арендная стоимость после преобразований составила 5 990 рублей в сутки – это повышение доходности на 63%.

фото: Home Staging повышает ликвидность объекта недвижимости до 30%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Завершение торгов на валютном рынке 15.06 УК "Альфа-Капитал"

Завершение торгов на валютном рынке 15.06 УК «Альфа-Капитал»Завершение торгов на валютном рынке 15.06 УК «Альфа-Капитал»

В среду, 15 июня, российский рубль ограниченно отступил. Внешний фон оказывает мало влияния на поведение курса рубля. Его основной опорой остается профицит торгового баланса. Экспортеры продолжают продавать на площадке валютную

READ MOREREAD MORE

TECH WEEK 2022: новая реальность для инноваций в бизнесеTECH WEEK 2022: новая реальность для инноваций в бизнесе

Она пройдет с 31 мая по 2 июня в Технопарке Сколково в Москве. В конференции примут участие более 300 спикеров. Традиционно в течение 2 дней будет функционировать выставка, на которой

READ MOREREAD MORE

«Домисолька» проведет новогоднюю ночь в Кремле«Домисолька» проведет новогоднюю ночь в Кремле

2 ноября 2022 года самый детский в мире и самый известный в России Детский музыкальный театр «Домисолька» проведет генеральную репетицию встречи Нового года на своем десятом по счету, юбилейном сольном

READ MOREREAD MORE