ИЦФОМ – Информационный Центр Формирования Общественного Мнения

Формирование общественного мнения как основа успешности существует с древних времен и до сих пор остается актуальным и востребованным. В зависимости от запросов меняются методы, но цели остаются теми же: для того, чтобы успешно реализовать товар или услугу, «раскрутить» личность, политика или бренд, необходимо донести информацию о нем потенциальным потребителям сформировав у них общественное мнение относительно субъекта или объекта.

Формирование общественного мнения представляет собой процесс, направленный от источника информации (носителя мнения) к адресату (потенциальному субъекту общественного мнения). Это обстоятельство создает принципиальную возможность управления процессом формирования общественного мнения. По критерию управляемости информационные потоки можно классифицировать как свободные (неуправляемые, в результате распространения которых стихийно формируется общественное мнение), управляемые монологические (управление осуществляет источник информации, адресат пассивен) и управляемые диалогические (процессом управляют источник информации и адресат за счет обратной связи).

Разделение управляемых информационных потоков на монологические и диалогические создает теоретическое основание для решения принципиально важной проблемы разграничения процессов управления формированием общественного мнения и манипулирования общественным мнением.

Изучением общественного мнения занимаются философы, политологи, социологи, специалисты по паблик рилейшнз (Пиар технологии). При этом в многообразии подходов к изучению общественного мнения в первую очередь обращает на себя внимание разделение исследований в области общественного мнения на теоретические и прикладные.

Теоретический уровень исследований общественного мнения наиболее полно разрабатывается в философии, теоретической политологии и социологии. Появляющиеся в последнее время исследования формирования общественного мнения в ПИАР, как правило, обобщают практический опыт, накопленный в этой области исследований и могут быть использованы для уточнения философского взгляда на природу общественного мнения с позиций сегодняшнего дня.

Именно вопросами формирования общественного мнения, Продвижением публичной личности, Созданием и продвижением интернет ресурсов Политическими, Социальными, Рекламными Пиар Технологиями и занимается наша компания. В команде ИЦФОМ эффективно осуществляют свою деятельность направленную на всестороннюю информационную поддержку квалифицированные маркетологи, специалисты в области рекламы, специалисты в области связей с общественностью — PR, социологи, психологи, политологи, журналисты и другие профильные сотрудники, благодаря которым мы решаем задачи любой сложности.

фото: ИЦФОМ – Информационный Центр Формирования Общественного Мнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Треть россиян хотели бы застраховать здоровье на время погашения кредита

Треть россиян хотели бы застраховать здоровье на время погашения кредитаТреть россиян хотели бы застраховать здоровье на время погашения кредита

СберСтрахование жизни и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как россияне относятся к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредита. Опрос проводился среди жителей российских городов. Каждый второй респондент ответил, что хотя

READ MOREREAD MORE
Преимущества и особенности винтового фундамента

Преимущества и особенности винтового фундаментаПреимущества и особенности винтового фундамента

Составление дизайн-проекта загородного дома начинается с проработки фундамента. От качества несущих конструкций зависит не только надежность здания, но и его дизайнерская привлекательность. Винтовые сваи при этом — универсальный вариант. Возведение

READ MOREREAD MORE

«АльфаСтрахование» зафиксировала рост угонов к концу года«АльфаСтрахование» зафиксировала рост угонов к концу года

Количество угонов автомобилей с октября 2022 г. в России снова начало расти. По сравнению с предыдущими месяцами рост числа заявляемых убытков ежемесячно составляет 25%. Такие данные представила «АльфаСтрахование» по итогам

READ MOREREAD MORE