Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода “БОНУМ”

Ситуация с импортозамещением в отрасли производства сельхозтехники и прицепов в России набирает обороты, и многие отечественные производители успешно заменяют импорт на рынке. В этой статье мы рассмотрим пример компании, которая активно занимается импортозамещением в отрасли сельхозтехники.

фото: Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода "БОНУМ"

Производство сельхозтехники

В России пока не так много производителей сельхозтехники. Одним из крупнейших машиностроительных заводов который активно занимается импортозамещением является ООО "БОНУМ". Компания специализируется на производстве полуприцепов, в том числе самосвальных тракторных полуприцепов и бункеров-перегрузчиков, которые эффективно работают в полях по всей России



Компания ООО "БОНУМ" заменяет импорт на рынке, создавая качественную технику, которая соответствует требованиям рынка и клиентов. Компания использует лучшие комплектующие для производимой техники, что делает ее конкурентоспособной на рынке.


“Сельскохозяйственная техника является импортозамещающей. Самосвальные тракторные полуприцепы и бункеры-перегрузчики эффективно работают в полях по всей России.

Магистральная техника фактически полностью заменила европейские бренды, которые ушли с рынка"


Генеральный директор ООО "БОНУМ" Александр Сергеевич Михайленко 




Продукция под брендом BONUM - это яркий пример того, как отечественные производители могут заменить импортную технику на российском рынке. Они создают качественную и долговечную технику, которая соответствует требованиям клиентов и рынка. Отметим, что компания не планирует создавать новые бренды для замещения импорта, а направит все усилия на развитие существующего монобренда BONUM.


“Когда санкции будут отменены, зарубежные бренды вернутся на рынок России. Сейчас у российских производителей есть прекрасная возможность, воспользоваться этим временем и занять ниши, которые освободились. Это позволит быть на шаг впереди, когда конкуренция вернется на рынок.”


Дмитрий Захарьев, директор маркетингового агентства «Соломка»


Гладких Юлия Сергеевна

журналист, solomka.biz

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Галина Шахудина назвала дату начала онлайн-вебинаров «Личная эффективность и коллегиальность»

Галина Шахудина назвала дату начала онлайн-вебинаров «Личная эффективность и коллегиальность»Галина Шахудина назвала дату начала онлайн-вебинаров «Личная эффективность и коллегиальность»

Комментариев пока нет. Это интересно:Что такое фальшпол?В чем заключается ценность приобретения запоминающегося и релевантного домена для массажного бизнеса?

READ MOREREAD MORE

Михаил Мишустин дал поручения по новому нацпроекту «Семья»Михаил Мишустин дал поручения по новому нацпроекту «Семья»

Правительство России завершает подготовку нового нацпроекта «Семья». Нацпроект направлен на усиление помощи семьям при рождении ребенка и на всех этапах его взросления, формирование целостной системы поддержки граждан, особенно многодетных семей

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать