Из-за несоблюдения стандартов оказания медицинской помощи частные клиники теряют более 50% выручки – исследование АПО

Из-за несоблюдения стандартов оказания медицинской помощи частные клиники теряют более 50% выручки – исследование АПО

Отсутствие в клинике call-центра или слабый уровень коммуникационных навыков у персонала – одна из самых распространенных ошибок, мешающих расширению базы пациентов. Исследование Академии постдипломного образования ФНКЦ ФМБА России показало, что после первого звонка в клинику «теряется» от 30 до 35% потенциальных пациентов.

И даже после записи на прием к врачу лишь 20-25% приходят в клинику повторно. В 90% случаев причина заключается в том, что врачом не было выдано направление на дополнительные исследования, консультации и не назначена даты повторной явки. 70% опрошенных врачей уверены, что единичной консультации достаточно для постановки диагноза и подбора эффективного лечения. При этом стандарты оказания медицинской помощи и клинические рекомендации подразумевают необходимость дополнительной диагностики и консультаций специалистов разных профилей для верной постановки диагноза и назначения лечения. В результате несоблюдения стандартов страдает не только качество оказания медицинской помощи — клиники теряют почти 40% потенциальной выручки.

«Чтобы удержать пациента на этапе первичного взаимодействия с клиникой, необходимо проводить обучение персонала. Сотрудники не только должны иметь четкие инструкции по действию в каждой конкретной ситуации. На практике многие администраторы клиник не имеют соответствующих навыков — не выясняют потребности пациента, не перезванивают для подтверждения записи, не могут дать рекомендации по выбору специалиста. На основе данных, полученных в результате опроса сотрудников московских клиник, мы смогли выявить слабые места, характерные для работы частных медицинских учреждений, и разработали пакет рекомендаций для ведения экономически эффективного бизнеса, который включили в программу изучения курса по антикризисному управлению медорганизацией. В период обучения слушатели Академии разбирают реальные кейсы, учатся выстраивать систему контроля работы call-центра и врачей с целью недопущения дефектов оказания медицинской помощи», — отметила Конаныхина Анастасия Константиновна, к.м.н., доцент, заведующая кафедрой инновационного медицинского менеджмента Академии постдипломного образования ФНКЦ ФМБА России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Posts

Поговорим об обследовании оснований и фундаментов зданий: важные нюансы

Поговорим об обследовании оснований и фундаментов зданий: важные нюансыПоговорим об обследовании оснований и фундаментов зданий: важные нюансы

Обследование оснований и фундаментов осуществляется НИИ и специализированными компаниями, которые имеют право проводить независимые экспертизы. На основании полученных данных, выводы могут стать основным фактором, которые примут во внимание специалисты по

READ MOREREAD MORE
ВСК выступил генеральным партнером снегоходного фестиваля SNOW ПОМОРЬЕ

ВСК выступил генеральным партнером снегоходного фестиваля SNOW ПОМОРЬЕВСК выступил генеральным партнером снегоходного фестиваля SNOW ПОМОРЬЕ

Архангельский филиал Страхового Дома ВСК выступил генеральным партнером снегоходного фестиваля SNOW ПОМОРЬЕ, в рамках которого прошел чемпионат Архангельской области по кроссу на снегоходах и сноубайках. Гости мероприятия также могли принять

READ MOREREAD MORE
Закрытие торгов на валютном рынке 11.11 УК «Альфа-Капитал»

Закрытие торгов на валютном рынке 11.11 УК «Альфа-Капитал»Закрытие торгов на валютном рынке 11.11 УК «Альфа-Капитал»

В четверг, 11 ноября, на старте торгов курс рубля показал снижение к мировым валютам: курс доллара составил 71,39 руб. (+8,75 коп.), курс евро – 81,96 руб. (+31,5 коп.). Российская валюта

READ MOREREAD MORE