Как открыть бизнес «кофе с собой»

Как открыть бизнес «кофе с собой»

Здравствуйте! В материале расскажу об отдельных нюансах этой деятельности — почти три года я занимался таким бизнесом, потом продал.

Итак, на мой взгляд больше подходит для начинающего предпринимателя, так как больших вложений не требует, на окупаемость выходит достаточно быстро.

Что касается подготовки, то здесь я бы рекомендовал больше всего внимания уделить локации вашей торговой точки и наличию конкурентов рядом. Статистика показывает, что наиболее востребовано кофе с собой в бизнес-центрах, учебных заведениях, торговых центрах или рядом с перечисленными объектами. Также хорошо подходят оживленные перекрестки и центральные улицы, места отдыха в черте города типа парков, скверов, городских площадок отдыха.

Еще подходят места около вокзалов, крупных транспортных развязок.

После того как решен вопрос с расположением вашей торговой точки и достигнуты договоренности с арендодателями, нужно заняться юридическим оформлением вашей деятельности.

Полагаю, что работать лучше всего как ИП. Что касается режима налогообложения, то патент. Однако тут еще нужно смотреть, как обстоят дела с ПСН в вашем регионе — подсчитать с калькулятором и сравнить. Может быть, УСН будет выгоднее.

Следующим шагом будет получение разрешения от Роспотребнадзора. Вот здесь предупрежу сразу — «кофе на вынос» относится к предприятиям общепита, поэтому и требования будут соответствующие. С этой точки зрения, аренда квадратных метров имеет свои плюсы: как правило, в торговых и бизнес-центрах все необходимые коммуникации есть, заключены договора на вывоз мусора, противопожарную охрану.

Оборудование можно как приобрести новое, так и подержанное, или вообще взять в аренду.

Первое время можно работать самому, чтобы сэкономить на оплате труда. После выхода на стабильную выручку — искать сотрудников.

Для привлечения клиентов необходимы яркая привлекательная вывеска, грамотная ценовая политика, интересные акции и работа с соц.сетями.

Подведу итог. Плюсами бизнеса будут: небольшой стартовый капитал, быстрая окупаемость, компактное расположение, понятность самого процесса. Минусы: сезонность, зависимость от локации и высокая конкуренция.

Истории клиентов АФГ

https://www.instagram.com/afg_perm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

Проект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признанияПроект экокарты «GreenHouse»: путь побед и признания

Проект экокарты «GreenHouse», разрабатываемый командой слушателей образовательной программы «Звездный путь» Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» достиг новых горизонтов в своей популяризации. Основная цель проекта — помочь

READ MOREREAD MORE
На российском рынке появилась новая коллекция дверей «Кремона» от Belwooddoors

На российском рынке появилась новая коллекция дверей «Кремона» от BelwooddoorsНа российском рынке появилась новая коллекция дверей «Кремона» от Belwooddoors

Компания «Белвуддорз» внимательно следит за тем, какие межкомнатные двери привлекают симпатии покупателей. И предлагает новые коллекции, руководствуясь предпочтениями клиентов и последними тенденциями дизайна. Именно по этим принципам разрабатывалась коллекция «Кремона».

READ MOREREAD MORE
FStore – новый взгляд на вечные ценности. Уже 17 лет мы предлагаем высокое качество элитарных мебельных фабрик России!

FStore – новый взгляд на вечные ценности. Уже 17 лет мы предлагаем высокое качество элитарных мебельных фабрик России!FStore – новый взгляд на вечные ценности. Уже 17 лет мы предлагаем высокое качество элитарных мебельных фабрик России!

Современный подход в индустрии мягкой мебели это не только предложить покупателю широкий выбор моделей и конструкций, но и дать возможность клиенту самому, совместно с командой квалифицированных специалистов, принять участие в

READ MOREREAD MORE