КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2025 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию Naumen по итогам 2025 года.

Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2025 году исследование охватило 55 крупнейших страховщиков, на которых пришлось 1650 контрольных звонков по методу Mystery Calling. В ходе обзвона измерялась скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

КАПИТАЛ LIFE подтвердила лидерство по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также вошла в число лидеров по этому показателю среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

По данным исследования Naumen, ИИ на входящей линии используется всего в шести страховых компаниях на российском рынке, включая КАПИТАЛ LIFE.

«Мы стремимся создавать сервис нового поколения, где синергия профессиональной экспертизы наших специалистов, финансовых консультантов и новых технологий работает на удобство клиентов. Такой комплексный подход позволяет нам не просто совершенствовать коммуникацию при телефонном, цифровом или личном обслуживании, а глубже понимать потребности людей, делая взаимодействие более внимательным и оперативным, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Высокая оценка Naumen подтверждает, что мы движемся в правильном направлении на пути реализации человекоцентричных решений».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

R-Style Softlab представила рынку импортозамещенный программный продукт RS-Connect Pro 2.0R-Style Softlab представила рынку импортозамещенный программный продукт RS-Connect Pro 2.0

R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящий в группу Россельхозбанка, представила рынку импортозамещенный цифровой продукт: платформу для онлайн-взаимодействия с государственными информационными системами

READ MOREREAD MORE

В ЛНР привели в нормативное состояние 54% дорогВ ЛНР привели в нормативное состояние 54% дорог

За прошедшие три года, начиная с момента воссоединения Луганской Народной Республики с Российской Федерацией, доля дорог, приведенных в нормативное состояние, достигла 54%

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать