Каждый шестой нижегородец тратит свыше 3 тыс. рублей в месяц на чаевые

 

Большинство нижегородецев склонны оставлять чаевые за качественное обслуживание. Чаще всего благодарностью стараются не обделять официантов, в то время как курьерам, таксистам, грузчикам и прочим работникам сферы услуг чаевые оставляют реже. Суммы зачастую скромные, но свыше половины граждан в этом году стали давать чаевые чаще, чем раньше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного ПАО СК «Росгосстрах» совместно с «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Чаевые работникам сферы услуг «всегда» или «часто» оставляют две трети респондентов (68%). Женщины благодарят официантов или курьеров чаще мужчин (72% из числа опрошенных женщин против 67% из числа опрошенных мужчин). Лишь 12% респондентов никогда не оставляют чаевых.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос, кого они стараются вознаграждать. Свыше половины опрошенных благодарят за обслуживание преимущественно официантов (59%), почти треть — курьеров (32%) и таксистов (28%). Небольшая доля участников опроса стараются всегда оставлять чаевые грузчикам / носильщикам (17%), работникам парикмахерских и салонов красоты (14%), помощникам по хозяйству / домработницам (112%) и заправщикам на АЗС (6%).

Почти треть опрошенных (29%) оставляют до 5% от счета или стоимости услуги, четверть (25%) — как придется, а 22% — в зависимости от суммы счета. 13% оставляют в пределах 5-10% от счета, каждый девятый — 10-20% от счета. 

Суммы, которые респонденты оставляют на чай, оказались достаточно скромными. Почти две трети участников опроса (61%) тратят на чаевые менее 1 тыс. рублей в месяц. Каждый пятый (22%) — 1-3 тыс. рублей. Каждый шестой (17%) — от 3 тыс. рублей в месяц.

Ключевым поводом для отказа оставлять чаевые чаще всего служат некорректное поведение персонала (об этом заявили 32% опрошенных), некачественное оказание услуги (29%) и отсутствие при себе наличных (24%). Почти каждого пятого (18%) может удержать от чаевых высокая стоимость услуги. 9% — отсутствие технической возможности оставить чаевые безналичным способом.

За последний год более половины респондентов (56%) стали давать чаевые чаще, причем 23% еще и увеличили размер чаевых.

Четверть опрошенных (25%) стали давать чаевые реже, чем раньше. Каждый седьмой (14%), в частности, сократил расходы на чаевые либо вовсе перестал их оставлять, чтобы использовать эти средства для запланированных покупок. Примечательно, что из общего числа участников опроса треть (34%) уверены, что, отказавшись от чаевых, можно значительно сэкономить и быстро накопить на реализацию кратко- и долгосрочных целей.

Большинство опрошенных (55%) убеждены, что чаевые не должны входить в стоимость услуг, в то же время существенная часть респондентов (26%) придерживаются противоположной точки зрения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

В мессенджере Gem4me появилась функция донатов для блогеров

В мессенджере Gem4me появилась функция донатов для блогеровВ мессенджере Gem4me появилась функция донатов для блогеров

В рамках программы поддержки блогеров мессенджер Gem4me запустил программу донатов В условиях блокировки социальных сетей и отключения монетизации для создателей контента команда разработки международного мессенджера Gem4me запустила функционал донатов для

READ MOREREAD MORE
Что происходит на рынке недвижимости? Как сохранить капитал?

Что происходит на рынке недвижимости? Как сохранить капитал?Что происходит на рынке недвижимости? Как сохранить капитал?

10 марта 2022 года эксперты Kalinka Group провели вебинар «Что происходит на рынке недвижимости? Как сохранить капитал?», специальным гостем которого стала известный политолог Екатерина Шульман. Мероприятие вызвало большой ажиотаж и

READ MOREREAD MORE
Ничего лишнего: «АльфаЛАЙТ» – защита авто от угона и гибели по любой причине по минимальной цене

Ничего лишнего: «АльфаЛАЙТ» – защита авто от угона и гибели по любой причине по минимальной ценеНичего лишнего: «АльфаЛАЙТ» – защита авто от угона и гибели по любой причине по минимальной цене

Страховая программа подходит тем, кто хочет пролонгировать текущий полис каско, но его смущает высокая стоимость, а также теперь и владельцам кредитных автомобилей, которые хотят оформить каско для сохранения спокойствия, но

READ MOREREAD MORE