Каждый шестой волгоградец тратит свыше 3 тыс. рублей в месяц на чаевые

Большинство жителей Волгоградской области склонны оставлять чаевые за качественное обслуживание. Чаще всего благодарностью стараются не обделять официантов, в то время как курьерам, таксистам, грузчикам и прочим работникам сферы услуг чаевые оставляют реже. Суммы зачастую скромные, но свыше половины граждан в этом году стали давать чаевые чаще, чем раньше. Об этом говорят результаты опроса, проведенного ПАО СК «Росгосстрах» совместно с «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).

Чаевые работникам сферы услуг «всегда» или «часто» оставляют две трети респондентов (69%). Женщины благодарят официантов или курьеров чаще мужчин (64% из числа опрошенных женщин против 52% из числа опрошенных мужчин). Лишь 12% респондентов никогда не оставляют чаевых.

Респондентам предлагалось ответить на вопрос, кого они стараются вознаграждать. Свыше половины опрошенных благодарят за обслуживание преимущественно официантов (65%), около трети — курьеров (31%) и таксистов (26%). Небольшая доля участников опроса стараются всегда оставлять чаевые работникам парикмахерских и салонов красоты (16%), грузчикам / носильщикам (12%), заправщикам на АЗС (9%) и домработницам (7%).

Треть опрошенных (33%) оставляют до 5% от счета или стоимости услуги, четверть (25%) — как придется, а 21% — в зависимости от суммы счета. Каждый девятый оставляет в пределах 5-10% от счета, каждый десятый — 10-20% от счета. 

Суммы, которые респонденты оставляют на чай, оказались достаточно скромными. Две трети участников опроса (66%) тратят на чаевые менее 1 тыс. рублей в месяц. Каждый пятый (19%) — 1-3 тыс. рублей. Каждый шестой (15%) — от 3 тыс. рублей в месяц.

Ключевым поводом для отказа оставлять чаевые чаще всего служат некорректное поведение персонала (об этом заявили 37% опрошенных), некачественное оказание услуги (22%) и отсутствие при себе наличных (16%). Каждого восьмого (12%) может удержать от чаевых высокая стоимость услуги. 7% — отсутствие технической возможности оставить чаевые безналичным способом.

За последний год более половины респондентов (65%) стали давать чаевые чаще, причем каждый пятый (21%) еще и увеличил размер чаевых.

Четверть опрошенных (26%) стали давать чаевые реже, чем раньше. Каждый шестой (15%), в частности, сократил расходы на чаевые либо вовсе перестал их оставлять, чтобы использовать эти средства для запланированных покупок. Примечательно, что из общего числа участников опроса свыше трети (38%) уверены, что, отказавшись от чаевых, можно значительно сэкономить и быстро накопить на реализацию кратко- и долгосрочных целей.

Большинство опрошенных (57%) убеждены, что чаевые не должны входить в стоимость услуг, в то же время существенная часть респондентов (24%) придерживаются противоположной точки зрения.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

В Уфе 2023 году жители стали чаще покупать страховку для путешествий по РоссииВ Уфе 2023 году жители стали чаще покупать страховку для путешествий по России

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по количеству полисов страхования в путешествиях по России и выяснила, что спрос на них с начала 2023 г. вырос на 149% по сравнению с годом ранее.

READ MOREREAD MORE

Простота хуже воровства: по доброте душевной владелец лишился двух КАМАЗовПростота хуже воровства: по доброте душевной владелец лишился двух КАМАЗов

«АльфаСтрахование» выплатила компенсацию по каско владельцу двух КАМАЗов в Набережных Челнах, чьим доверием воспользовались угонщики. У собственника автомобилей был заключен договор с организацией на аренду автомобилей. Как выяснилось позже, организация

READ MOREREAD MORE
Сервис по размещению пресс-релизов Пиарим подвергся продвижению со стороны своего департамента маркетинга

Сервис по размещению пресс-релизов Пиарим подвергся продвижению со стороны своего департамента маркетингаСервис по размещению пресс-релизов Пиарим подвергся продвижению со стороны своего департамента маркетинга

Интернет PR-студия Пиар.им помогает специалистам по продвижению сайтов расширить PR-покрытие своих релизов. Сервис уже запущен в бета-тестирование, а значит до 1 января 2023 года его самостоятельное использование будет без какой

READ MOREREAD MORE
level: 4