Конструкторское бюро «Вымпел» разработало концептуальный проект нового речного парома

Конструкторское бюро «Вымпел», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), представило концептуальный проект речного парома нового поколения под номером 00640. Разработка направлена на обновление устаревшего речного флота России, где большинство паромов эксплуатируется уже более полувека. Новый паром предназначен для перевозки как автомобилей, так и пассажиров, и призван обеспечить надежную и безопасную работу на речных и озерных переправах, сообщает Информационное агентство ТАСС.

Проект 00640 учитывает накопленный опыт эксплуатации существующих паромов и предлагает современные, но при этом экономически выгодные решения. Главными преимуществами нового парома являются простота конструкции, доступная стоимость строительства и эксплуатации, а также его способность адаптироваться к существующей инфраструктуре, такой как причалы и глубины судовых ходов. Это позволяет минимизировать затраты на внедрение и обеспечивает плавный переход к использованию нового флота.

Особенностью проекта 00640 является его модульная платформа, которая позволяет адаптировать судно под конкретные потребности заказчика. Например, для маршрутов с небольшим пассажиропотоком возможна постройка удешевленной версии без пассажирского салона. Базовая версия парома оснащена надежной дизель-механической силовой установкой, а также предусмотрена возможность создания экологически чистой версии с электродвижением на аккумуляторных батареях, что позволит исключить вредные выбросы и снизить эксплуатационные расходы за счет использования электроэнергии, делится источник.

- «Разработка конструкторского бюро «Вымпел» является важным шагом в развитии речного транспорта России. Проект предлагает современные и экономически выгодные решения, которые позволят повысить надежность, безопасность и комфорт перевозок, а также снизить негативное воздействие на окружающую среду. Новый паром проекта позволит повысить надежность и комфорт перевозок. Стоит также отметить, что экономическая эффективность проекта парома является одним из ключевых факторов его привлекательности. Модульная платформа парома позволяет адаптировать судно под конкретные условия эксплуатации, что также способствует оптимизации затрат», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Posts

Детский сад на 300 мест построен в Даниловском районе – Сергей ЛёвкинДетский сад на 300 мест построен в Даниловском районе – Сергей Лёвкин

Комментариев пока нет. Это интересно:Около 300 предприятий участвуют в разработке поезда, сказал Dmitry Pumpyansky?Какой филиал совершил большие платежи в районе Алатирского??Какова тема игры??Как называется программа, которая будет предложена в тспу??

READ MOREREAD MORE

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании доли отечественных лекарствЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о наращивании доли отечественных лекарств

Российская фармацевтическая промышленность увеличивает производство лекарств, обеспечивая все регионы страны, в том числе за счет импортозамещения.

READ MOREREAD MORE

Свыше 50 тысяч фильмов в месяц: нижегородцы переходят на видеоконтентСвыше 50 тысяч фильмов в месяц: нижегородцы переходят на видеоконтент

Жители Нижегородской области стали заметно чаще смотреть в сети фильмы и видеоролики. Это выяснилось в результате анализа обезличенных данных мобильной активности абонентов, который провели специалисты МегаФона.

READ MOREREAD MORE

Пользовательское соглашение

Опубликовать