КВК подводит бизнес-итоги 2022 года: 20%-й рост и 1 млн. дал продукции

В 2022 году алкогольная отрасль была подвержена существенным изменениям. В этих условиях КВК удалось уверенно нарастить ключевые показатели. За отчётный период с производственного предприятия КВК отгружено 1 013 691 дал алкогольной продукции, что на 20% превысило объёмы 2021 года. В том числе произведено и отгружено клиентам 410 582 дал водки и 585 871 дал коньяков – соответственно на 5% и 34% больше, чем в предыдущем году.

фото:

Ключевые показатели за 2022 год:

  • Общие отгрузки: +20% к 2021 году;
  • Отгрузки водки +5% к 2021 году;
  • Отгрузки коньяков +34% к 2021 году;
  • Розничные продажи коньяков «Коктебель» +37% к 2021 году.

В сегменте водок рост отгрузок обеспечивался расширением региональной дистрибуции торговой марки Medoff, а главным драйвером объёмов стал коньяк «Коктебель», чьи розничные продажи выросли на 37% в сравнении с 2021 годом, в том числе за счет роста активной клиентской базы. Коньяк «Коктебель» сегодня доступен в более чем 80 тысячах торговых точек, включая локальные и федеральные сети.

«В 2022 году мы преодолели отметку в 1 миллион декалитров произведенной и отгруженной клиентам продукции. А план на 2023 год – еще более амбициозный, — отмечает генеральный директор КВК Виктор Злотницкий, — При растущем тренде на качественные напитки российского производства, наша ключевая задача – наращивать дистрибуцию продукции в масштабе всей страны, чтобы эффективно удовлетворять увеличение спроса на наш ключевой бренд – коньяк «Коктебель». Мы продолжаем развивать и другие категории, предлагаем потребителям новые напитки».

фото:

Основой для дальнейшего развития КВК на высоко конкурентном рынке стала принятая и запущенная в реализацию в 2022 году новая ассортиментная стратегия компании. В рамках её реализации проводится обновление дизайна ординарной коллекции коньяков «Коктебель» и водки Medoff, на федеральный рынок впервые выведены слабоалкогольные напитки Longer, популярные на территории Крыма, а в декабре КВК запустила производство джинов под торговой маркой Chin Gin. Среди других проектов, которые компания реализует в 2023 году – запуск производства собственных торговых марок виски и рома, вывод на федеральный рынок собственной коллекции вин.

О компании

КВК входит в число крупнейших алкогольных компаний России, имеет собственные производственные активы в Крыму, управляет портфелем брендов в различных категориях и дистрибуцией по всей стране, во всех каналах продаж.

На заводе КВК в г. Симферополь в 2022 году произведен 1 млн. декалитров крепкого алкоголя, включая более полумиллиона декалитров коньяка «Коктебель». «Коктебель» — старейший коньячный бренд в России, входит в пятерку лидеров продаж и является одним из самых быстрорастущих брендов в категории.

КВК владеет популярными водочными брендами Medoff, «Союз-Виктан», «На Берёзовых Бруньках», «Мърная», коньячными брендами «Македонский» и «Крымский», а также брендом слабоалкогольных напитков Longer, выпускает коллекцию вин «Крымский винодел».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Вышел новый сингл Fly Away от Tommy Veanud и MaunaviВышел новый сингл Fly Away от Tommy Veanud и Maunavi

В марте 2023 года на стриминговом аудио-сервисе «Яндекс Музыка» появилась дебютная работа нового электронного проекта Tommy Veanud от музыканта и продюсера Артема Дунаева, более известного, как Prime Punk. Совместный сингл

READ MOREREAD MORE
Лечение варикоза

Лечение варикозаЛечение варикоза

Отечность в ногах, болезненность, тяжесть – такие проявления могут носить как разовый, так и постоянный характер. И если при единичном появлении, их можно списать на физические нагрузки, то регулярные симптомы

READ MOREREAD MORE

ВСК подвела итоги 6 месяцев работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентовВСК подвела итоги 6 месяцев работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов

Почти 25 тыс. консультаций было проведено с момента запуска Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. Показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) сервиса составил 4,9 балла из 5 возможных. В ходе исследования учитывались

READ MOREREAD MORE